Сравнение автомобилей купе Honda Accord VII и седан Mazda 626 GF

фотография Honda Accord VII
86000 — 115000
фотография Mazda 626 GF
3500000 — 8580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 81400 руб 74800 руб
- по трассе 46600 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 67800 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 86783 руб 69201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.33915 руб 3.46005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 2 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.8 / 9.9 10.1 / 6.2 / 8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.9 10.1
Расход смешаный 9.9 8
Расход по трассе 6.8 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2354 1840
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5500 90 / 66 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 4500 145 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99 83 × 85
Мощность двигателя 160 90
Степень сжатия 9.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4765 4575
Ширина 1811 1710
Высота 1415 1430
Колесная база 2670 2610
Ширина передней колеи 1552 1475
Ширина задней колеи 1554 1465
Клиренс 160
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 366 502
Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1358 1180
Полная масса, кг 1851 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
    Подвеска
        Электрика
        • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
          Коробка передач
              Кузов
              • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
              • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
              • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км
                      Салон
                      • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
                      • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                            • Достаточно надежная
                              Электрика
                              • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
                              • Электрика под капотом не боится моек.
                                Коробка передач
                                • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
                                • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                   Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

                                                   Начну с маленького отступления.

                                                   До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамика
                                                  • Надежность
                                                  • Вместимость
                                                  • Цена неоригинальных запчастей
                                                  • Уважение и интерес окружающих
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Цена оригинальных запчастей

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dimon_

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

                                                  Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

                                                  В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Очень надёжный автомобиль
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Сложно переставить часы:)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato

                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

                                                  До аккорда были авто: 

                                                  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
                                                  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

                                                  После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

                                                  Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мощность
                                                  • Динамика
                                                  • Управляемость
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Расход
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: parkan

                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. 

                                                  Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

                                                  Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Добротность
                                                  • Дизайн
                                                  • Отличная управляемость при достаточном комфорте
                                                  • Приемлемый расход топлива для авто такого размера
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Люди выше 193см могут испытывать неудобства при посадке
                                                  • Тонкий металл и слабоватое ЛКП
                                                  • Маленький аккумулятор (не для наших зим)
                                                  • Дорогие запчасти

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: frato
                                                  посмотреть все отзывы (46)

                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Внешний вид

                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                  Управляемость

                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                  Слабые стороны:

                                                  Не заводится ниже —30

                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                  Салон медленно греется

                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: wolk

                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                  • Управляемость
                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                  • ЛКП очень нежное
                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: wolk

                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Всё ОК
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                   

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: полицай
                                                  посмотреть все отзывы (59)