230000 — 230000 | 820000 — 2900000 |
Транспортный налог | 1700 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 50400 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58964 руб | 8239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9482 руб | 0.41195 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | 16.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 5.1 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 998 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 6000 | 55 / 40 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 90 при 4100 | 83 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 66.7 | 70 × 64.9 |
Мощность двигателя | 68 | 55 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3640 | 3763 |
Ширина | 1660 | 1620 |
Высота | 1500 | 1440 |
Колесная база | 2370 | 2373 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1388 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1385 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 205 / 950 | 280 / 650 |
Объем топливного бака, л | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 830 | 905 |
Полная масса, кг | 1320 | 1305 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Yaris i рестайлингОтзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые. Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т. До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом. Сильные стороны: Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию. Слабые стороны: Авто не для трассы. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.Привет всем! Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса. Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.Всем доброго дня! Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Palio i рестайлингОтзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|