Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и хэчбек Mazda 3 MPS BL и хэчбек Skoda Octavia A5 рестайлинг и купе Porsche Cayman 987C

фотография Kia Forte I
фотография Mazda 3 MPS BL
438000 — 805000
фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг
270000 — 980000
фотография Porsche Cayman 987C
1050000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 39000 руб 2000 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95 37.02 37.95
- по городу 69600 руб 100200 руб 71200 руб 105600 руб
- по трассе 51200 руб 57000 руб 41600 руб 52400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 73000 руб 52000 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 122983 руб 61551 руб 120733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 6.14915 руб 3.07755 руб 6.03665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Чехия Германия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 4 5 5 2
Сборка модели Япония Россия, Чехия Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 250 173 260
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 6.1 14.2 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 13.2 / 7.5 / 9.6 9.6 / 5.6 / 7 13.9 / 6.9 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.4 13.2 9.6 13.9
Расход смешаный 8.1 9.6 7 9.6
Расход по трассе 6.9 7.5 5.6 6.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 167

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное центральное
Объем двигателя, см³ 1998 2261 1390 2687
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 260 / 191 при 5500 80 / 59 при 5000 245 / 180 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 380 при 3000 132 при 3800 273 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 10.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 87.5 × 94 76.5 × 75.6 85.5 × 78
Мощность двигателя 156 260 80 245

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода передний передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4529 4505 4569 4341
Ширина 1776 1770 1769 1801
Высота 1460 1460 1462 1305
Колесная база 2650 2640 2578 2415
Клиренс 150 145 164 121
Ширина передней колеи 1557 1535 1541 1490
Ширина задней колеи 1565 1520 1514 1534
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 60 55 64
Снаряженная масса, кг 1238 1385 1255 1300
Объем багажника мин/макс, л 300 560 / 1420 150 / 260
Полная масса, кг 1925 1855 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP — платная опция     +  
                                                                                                                                  ESP       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер — платная опция     +  
                                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция     +  
                                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса — платная опция     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Противотуманные фары — платная опция     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Обзор подержанного автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                                                                                  Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

                                                                                                                                  Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

                                                                                                                                  В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

                                                                                                                                  Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
                                                                                                                                  • Подогреваемое лобовое стекло.
                                                                                                                                  • Надежность.
                                                                                                                                  • Острое рулевое управления.
                                                                                                                                  • Производство Японии.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
                                                                                                                                  • Тесный салон.
                                                                                                                                  • Качество звучания аудиосистемы.
                                                                                                                                  • Слабоват двигатель.
                                                                                                                                  • Жестковата подвеска.
                                                                                                                                  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                  Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

                                                                                                                                  В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                                                  Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

                                                                                                                                  Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: константин87
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (32)

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

                                                                                                                                  Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

                                                                                                                                  Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  быстрая

                                                                                                                                  Ничего не ломалось

                                                                                                                                  Достаточно комфортная

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Жор масла

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: pasha

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

                                                                                                                                  1. Покупка

                                                                                                                                  В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Функционал салона
                                                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rushik

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

                                                                                                                                  Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

                                                                                                                                  Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: skpp

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

                                                                                                                                  Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

                                                                                                                                  Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Багажник
                                                                                                                                  • Салон очень удобный, уютный.
                                                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                                                  • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
                                                                                                                                  • Нормальная запаска, а не ее пародия.
                                                                                                                                  • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
                                                                                                                                  • Нестабильное качество.
                                                                                                                                  • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
                                                                                                                                  • Отвратительная настройка подвески для РФ.
                                                                                                                                  • Гул колесных арок, просто атас.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wol16n
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (135)

                                                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло…

                                                                                                                                  К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские…какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche  я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911:) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник — какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего — нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощный двигатель (относительно)
                                                                                                                                  • Доступная цена
                                                                                                                                  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
                                                                                                                                  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
                                                                                                                                  • Большие багажники
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорогое обслуживание и запчасти
                                                                                                                                  • Случаются задиры в моторах
                                                                                                                                  • Неудобно вылезать из машины

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: storm

                                                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman S (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

                                                                                                                                  Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

                                                                                                                                  Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника — способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой «попоной». Зато слышны все нюансы работы мотора:) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
                                                                                                                                  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль — это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь:)
                                                                                                                                  • В конкретном экземпляре — дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: blackbox