430000 — 430000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 148 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 156 | 109 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4529 | 4440 |
Ширина | 1776 | 1695 |
Высота | 1460 | 1505 |
Колесная база | 2650 | 2600 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1557 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1485 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1270 |
Объем багажника мин/макс, л | 412 | |
Полная масса, кг | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iiiОтзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.Доброго времени суток В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия — Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|