460000 — 680000 | 420000 — 433333 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60800 руб | 46000 руб |
- по трассе | 36400 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 37800 руб |
Итого расходы за год: | 54626 руб | 49572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7313 руб | 2.4786 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Франция | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 4.9 / 6.1 | 6.2 / 4.4 / 5.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.2 | 6.2 |
Расход смешаный | 6.1 | 5.1 |
Расход по трассе | 4.9 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1360 | 1329 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 54 при 5400 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 3300 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 77 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 75 | 101 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3860 | 3785 |
Ширина | 1667 | 1695 |
Высота | 1510 | 1530 |
Колесная база | 2460 | 2460 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1439 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1460 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 1310 | 272 |
Объем топливного бака, л | 47 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1014 | 1115 |
Полная масса, кг | 1510 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C3 i рестайлингОтзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее. По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая. Сильные стороны: Простор в своем классе Слабые стороны: Древний автомат с мотором 1.6 { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной… Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:) Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно. Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris ii рестайлингОтзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. По расценкам для интересующихся: 1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):
И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р. Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIIСол 1.3 AMT (87 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю. За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит. Вот Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|