Сравнение автомобилей универсал Honda Jazz I и универсал Hyundai Accent II

фотография Honda Jazz I
170000 — 300000
фотография Hyundai Accent II
350000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1950 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 49000 руб 0 руб
- по трассе 34200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58501 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.92505 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.6 / 4.6 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 6.6
Расход смешаный 0
Расход по трассе 4.6
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1243 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 78 / 57 при 5700 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 2800 114 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 78 75
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.5 × 83.5

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3830 4200
Ширина 1675 1670
Высота 1525 1395
Колесная база 2450 2440
Клиренс 150 170
Ширина передней колеи 1460 1435
Ширина задней колеи 1445 1425
Размер колес 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 321 / 859
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 960
Полная масса, кг 1470 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль Honda0 Jazzмы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.

                                                                  Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.

                                                                  Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этомбольшой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность и маневренность
                                                                  • Вместительный салон-трансформер
                                                                  • Экономичный расход топлива
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность и качество, проверенные временем
                                                                  • Индивидуальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий дорожный просвет
                                                                  • Передняя стойка ухудшает обзор при левом повороте.
                                                                  • Магнитола только CD

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: natalila

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежный и качественный аппарат

                                                                • Хорошо рулится и просторен

                                                                • Идеален для семьи
                                                                • Слабые стороны: Недостатки: парусит при боковом ветре.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления.

                                                                  По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика).

                                                                  На вид машинка маленькая, но поверьте, если сядешь в салон места предостаточно. Водительское (рост 180) и пассажирское место очень удобное, да и сзади никто у меня не жаловался что места мало. Втроем сзади очень удобно, вчетвером конечно уже не сядешь. Вообщем для пассажиров и водителя места предостаточно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оригинальность формы
                                                                  • Мотор Honda
                                                                  • Удобство салона

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленькая колесная база.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                  Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                  И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая максималка
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.

                                                                  Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.

                                                                  Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  очень надежная и живучая в целом;

                                                                  недорогая эксплуатация;

                                                                  нет интереса у угонщиков и ГАИ.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

                                                                  нет штатного подогрева сидений.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007

                                                                  Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)

                                                                  1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 

                                                                  2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Динамичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art-m

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Пролог

                                                                  Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

                                                                  Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Не вызывает интереса 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ближний свет
                                                                  • Расход зимой 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.

                                                                  Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!

                                                                  Летом 2010 года где-то в голове у меня засела мысль, что надо себе уже купить автомобиль, особой потребности в нем не было, но вот захотелось и всё тут! Зачем? Живу в пригороде Москвы, работаю в центре в трех минутах ходьбы от метро, поэтому сразу решил, что на работу я на машине ездить не буду, а буду её использовать для развлечения себя любимого: на выходных ездить по клубам и на природу – летом пляж, зимой горные лыжи. Сами понимаете, что общественным транспортом пользоваться в этих случаях можно, но проблематично и не очень комфортно. В конце сентября приступил к покупке. С целями понятно, осталось определиться с бюджетом, он у меня составлял около 330 рублей на всё: машина, резервация 10% стоимости на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), регистрацию, ОСАГО и КАСКО, резину и всякие дополнительные приятности. Скажу сразу, что я несколько выбился за эти рамки, но не совсем критично. Т.е. я принципиально не хотел покупать машину на последние деньги. Но по ходу выбора машины приходилось несколько раз пересматривать бюджет в сторону уменьшения до 200 рублей, но всё в итоге вернулось на круги своя. Напомню, что я совсем не соображаю в машинах, а потому понимал, что при покупке БУ меня развести на покупку ведра – не проблема для опытного продавца, и поэтому я хотел покупать машину не старше 3-4-х лет. Требования: автомат, ГУР, кондей, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязательны, остальное приветствуется. Лично мой риск купить ведро при таком возрасте и пробеге меньше, чем риск при покупке 10-летней машины, пятилетние машины не рассматривал, так как в них уже нужно будет вкладываться почти наверняка. И, пожалуй, самое главное условие: машина не должна требовать к себе никакого внимания, кроме плановых ТО. Разъясню, так как в машинах я не понимаю ничего, то обман меня на сервисах – явно обычное дело по опыту подобных непонимающих. И потом, мне просто не хочется тратить время на таскание машины по этим самым сервисам, на чтение сайтов по машинам и специализированной литературы, я хочу тратить время на себя, а не на машину – в свои выходные я хочу отдыхать, а не вникать в устройство систем автомобиля, чтобы в сервисе не быть «разведенным» на деньги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ликвидность машины на вторичном рынке
                                                                  • Довольно резвый автомобиль
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогой и доступный сервис, простая и надежная конструкция
                                                                  • Вполне комфортный при вождении
                                                                  • Клубный сайт и клубный сервис!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Головной свет
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Простые, не очень комфортные передние кресла
                                                                  • Довольно велик расход топлива по городу — до 13 литров зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007
                                                                  посмотреть все отзывы (48)