890000 — 1000000 | 24000 — 210000 |
Транспортный налог | 1575 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 64600 руб | 60200 руб |
- по трассе | 44600 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 60439 руб | 58814 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.02195 руб | 2.9407 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 151 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6 / 7 | 8.8 / 5 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 8.7 | 8.8 |
Расход смешаный | 7 | 7.4 |
Расход по трассе | 6 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1323 | 1289 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 63 / 46 при 5000 | 54 / 40 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 103 при 3000 | 94 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 83.6 | 75.5 × 72 |
Мощность двигателя | 63 | 54 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3808 | 3855 |
Ширина | 1670 | 1635 |
Высота | 1540 | 1415 |
Колесная база | 2390 | 2450 |
Клиренс | 140 | 110 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1418 | 1380 |
Размер колес | 175 / 60 / R14 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 330 / 560 | 270 / 965 |
Объем топливного бака, л | 43 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 925 | 920 |
Полная масса, кг | 1450 | 1370 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Demio dwОтзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм. По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества. По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта. Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто. После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Felicia iОтзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1995 г.Шкода фелиция хэтчбек, 5 человек. Рекомендуемая скорость 85-100. В мех КПП рекомендуется заливать синтетическое масло с целью лёгкости работы и управления в большие морозы. Недорогая, надёжная, легка, экономична. Большой багажник. Можно прикрепить покупной багажник. ЗЧ не слишком дорогие и можно брать бу с разборки. Без наворотов. неприхотлива. Свои деньги отрабатывает. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.Это моя первая иномарка. Как и ко всем автомобилям подхожу с душой и полной ответственностью. Долго-долго выбираю авто и никогда не куплю, если к нему не лежит душа. Так было и в момент покупки Шкоды Фелиция. Несколько раз ездил смотреть разные предложения, и вот свершилось чудо! Я встретил девушку, которая продавала свой автомобиль. Да-да, передо мной на Фелиции ездила девушка! На удивление машина выглядела не помятой и даже хорошо ухоженной как снаружи, так и внутри. Поторговались, потом познакомились, совершили сделку, и вот я стал счастливым обладателем иномарки. Что могу рассказать про техническую сторону машины? Начнем, пожалуй, с кузова. Фелиция не что иное, как аналог VolkswagenGolf3. В отличие от прародителя, который выпускался оцинкованным полностью, кузов Фелиции оцинкован только снизу – днище и пороги. Причем цинковали гольфы не методом распыления, а методом полного погружения в раствор. Теперь об этом можно только вспоминать. И если Ваша Фелиция на порогах и днище стала гнить, значит она была в ДТП или имела серьезные сколы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.Еще раз здравствуйте! Отпуск продолжается и перед вами отзыв о еще одном моем бывшем пепелаце. Итак, шкода фелиция хетчбек 5дв 1996 г.в., цвет темно-синий. В принципе эта модель нравилась с детства, особенно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2Ну, что сказать, езжу до сих пор. Поменял:
Кузов конечно гниет дальше, борюсь, но борьба не в мою пользу. Машина ездит и радует))) Люблю я её. Как начинаю при ней говорить, что хочу купить новою, то обязательно возникает какая-нибудь проблема, ревнует наверно. Хорошая машина, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|