950000 — 1200000 | 150000 — 233000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 86000 руб | 63000 руб |
- по трассе | 49000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 81333 руб | 57026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.06665 руб | 2.8513 руб |
Страна марки | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Великобритания | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 6.6 / 8.4 | 8.5 / 5.2 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.6 | 8.5 |
Расход смешаный | 8.4 | 6.4 |
Расход по трассе | 6.6 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1328 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 6000 | 83 / 61 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 110 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 163 | 83 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3635 | 3615 |
Ширина | 1688 | 1595 |
Высота | 1408 | 1540 |
Колесная база | 2467 | 2360 |
Клиренс | 120 | 180 |
Ширина передней колеи | 1452 | 1405 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1385 |
Размер колес | 195 / 55 / R16 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 150 / 670 | 181 / 419 |
Объем топливного бака, л | 50 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1140 | 945 |
Полная масса, кг | 1570 | 1430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ignis fhОтзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис. В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км. У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.Доброго времени суток! Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё! Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|