1661518 — 1661518 | 174000 — 340000 |
Транспортный налог | 46500 руб | 8850 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 59600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 19833 руб | 93583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 0.99165 руб | 4.67915 руб |
Страна марки | США | США | Германия |
Сборка модели | США | Германия, Россия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 6.7 / 7.4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 184 | ||
Расход в городе | 8.5 | ||
Расход смешаный | 7.4 | ||
Расход по трассе | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 2778 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 177 / 130 при 3800 | 204 / 150 при 3750 – 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 400 при 2000 | 400 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 17.5 | 16.8 |
Мощность двигателя | 310 | 177 | 204 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 | 83 × 91.4 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 8 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 5621 | 4493 | 4795 |
Ширина | 2002 | 1838 | 1940 |
Высота | 1974 | 1808 | 1709 |
Колесная база | 3327 | 2684 | 2893 |
Клиренс | 221 | 195 | |
Ширина передней колеи | 1702 | 1549 | 1656 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1549 | 1676 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 580 / 1642 | |
Объем топливного бака, л | 152 | 51 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 2099 | |
Полная масса, кг | 2860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | ||
Кожаная отдека Alcantara | + | ||
Comfort | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | ||
USB порт — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 17" | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
|
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty (north america) iiОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg iiОтзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в
комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за
2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в
конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на
сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд —
ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста
символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия
скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые
коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и
установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и
отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в
море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км.
Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не
доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам
Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но
без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в
Челябинской области. 249
лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается
мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз
в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу. Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк! Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!! Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный…. Сильные стороны: Большой Слабые стороны: Маленький багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса! Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет. Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))). Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку. До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))). Сильные стороны: Практичный Слабые стороны: Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто { reviewFromUser.content | raw }
|