Транспортный налог | 5250 руб | 9650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 95800 руб | 100600 руб |
- по трассе | 58800 руб | 76600 руб |
- в смешанном цикле | 72400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88633 руб | 121233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.43165 руб | 6.06165 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Австрия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 8.6 / 10.6 | 14.7 / 11.2 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 14 | 14.7 |
Расход смешаный | 10.6 | 0 |
Расход по трассе | 8.6 | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2429 | 4300 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5200 | 193 / 142 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 215 при 4000 | 339 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 100 | 101.6 × 88.4 |
Мощность двигателя | 150 | 193 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4430 | 4660 |
Ширина | 1819 | 1720 |
Высота | 1800 | 1610 |
Колесная база | 2649 | 2720 |
Клиренс | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1524 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1516 | 1400 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 235 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 909 / 1968 | 1055 / 3000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1835 |
Полная масса, кг | 2250 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty kjОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|