Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Opel Insignia I рестайлинг и седан Hyundai Sonata VI

фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Opel Insignia I рестайлинг
1469000 — 1700000
фотография Hyundai Sonata VI
1900000 — 3070000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 67400 руб 84600 руб
- по трассе 35600 руб 38600 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 49000 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 60833 руб 68483 руб 75633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04165 руб 3.42415 руб 3.78165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Южная Корея
Сборка модели Россия, Япония Германия Южная Корея
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 9.9 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.1 / 5.2 / 6.6 11.4 / 6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.1 9.1 11.4
Расход смешаный 6 6.6 8
Расход по трассе 4.8 5.2 6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 170 / 125 при 6000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 260 при 1650 – 4250 198 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 14 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 79 × 81.5 86 × 86
Мощность двигателя 150 170 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4842 4820
Ширина 1840 1856 1835
Высота 1450 1498 1470
Колесная база 2830 2737 2795
Клиренс 165 160 150
Ширина передней колеи 1585 1587 1587
Ширина задней колеи 1575 1590 1587
Размер колес 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 483 500 / 1015 523
Объем топливного бака, л 62 70 70
Снаряженная масса, кг 1300 1613 1460
Полная масса, кг 1800 2110 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Камера заднего вида   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Тонированные стекла   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света + +  
                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал + + +
                                                                                                  Датчик дождя + +  
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth + +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового Опеля Инсигния

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Красотища!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Злые враки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё ОК
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

                                                                                                  Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
                                                                                                  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gagarin99

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

                                                                                                  1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

                                                                                                     Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

                                                                                                  Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

                                                                                                  Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  недорогая в эксплуатации

                                                                                                  Цена — качество (но не при нынешних ценах)

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

                                                                                                  Итак, начнем.

                                                                                                  Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

                                                                                                  Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

                                                                                                  В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • НАДЕЖНОСТЬ
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: александр0450

                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте.

                                                                                                  Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

                                                                                                  Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Корейская сборка
                                                                                                  • Комфортная по посадке, много места для водителя и за мной остается при росте 191 см.
                                                                                                  • Простая конструкция: 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат
                                                                                                  • Это многорычажная задняя подвеска
                                                                                                  • Просторный салон, особенно 2-ой ряд
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Комфортная подвеска (у меня на 16 дисках, возможно на 17 — 18 эффект совсем другой)
                                                                                                  • Красивый дизайн (на мой взгляд)
                                                                                                  • Не угоняется (для меня это большой +), цена на каско приемлемая. У меня вышло 58 тыс. Опыт вождения 5 лет и 24 года.
                                                                                                  • Надежность, по отзывам (проверим).
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • 6 подушек безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками
                                                                                                  • Дистанционное открытие багажника с брелка
                                                                                                  • Не нужно выключать — включать свет. Настроил отсрочку отключения 30 сек после закрытия машины. Также включается при открытии. Датчика света нет. Просто включил свет 1 раз и больше крутить не нужно
                                                                                                  • Много места под всякую мелочь в салоне. Удобные подстаканники которые можно прикрыть шторкой.
                                                                                                  • Широкий подлокотник с большим ящиком внутри
                                                                                                  • Отдельные центральные воздуховоды для задних пассажиров
                                                                                                  • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
                                                                                                  • Линзованные фары (в темное время еще не ездил, проверим)
                                                                                                  • Симпатичная и хорошо читаемая приборная панель
                                                                                                  • Большие боковые зеркала заднего вида.
                                                                                                  • Очень порадовали амортизаторы на крышке капота. Не нужно подставлять качергу))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неорганизованный багажник
                                                                                                  • Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
                                                                                                  • Плохая шумка арок (но не самая плохая в целом)
                                                                                                  • Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник.
                                                                                                  • Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
                                                                                                  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
                                                                                                  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
                                                                                                  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
                                                                                                  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно))) 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skry190

                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

                                                                                                  В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

                                                                                                  По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lud30

                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня.

                                                                                                  Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

                                                                                                  Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ra3tnt
                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)