1440000 — 3248350 | 722000 — 1082000 |
Транспортный налог | 9050 руб | 7800 руб | 5040 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 39400 руб | 52600 руб | 55600 руб |
- по трассе | 31600 руб | 37800 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 34400 руб | 43000 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 54433 руб | 61783 руб | 57650 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72165 руб | 3.08915 руб | 2.8825 руб |
Страна марки | Швеция | Германия | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 221 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 | 8.7 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 4.5 / 4.9 | 7.1 / 5.1 / 5.8 | 7.5 / 4.9 / 5.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 | 135 | |
Расход в городе | 5.6 | 7.1 | 7.5 |
Расход смешаный | 4.9 | 5.8 | 5.8 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.1 | 4.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1969 | 1595 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 181 / 133 при 4250 | 156 / 115 при 5300 | 144 / 106 при 3700 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1750 – 2500 | 250 при 1250 – 4000 | 280 при 1300 – 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.8 | 10.3 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 | 83 × 73.7 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 181 | 156 | 144 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4838 | 4702 | 4712 |
Ширина | 1870 | 1810 | 1854 |
Высота | 1604 | 1457 | 1391 |
Колесная база | 2815 | 2840 | 2810 |
Клиренс | 210 | 120 | |
Ширина передней колеи | 1614 | 1584 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1566 | 1575 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 944 / 1580 | 490 / 1510 | 480 / 980 |
Объем топливного бака, л | 70 | 41 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1757 | 1500 | 1565 |
Полная масса, кг | 2320 | 2075 | 2040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Система предотвращения столкновения | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Система автоматической парковки | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + | |
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 16" | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|