
![]() | ![]() |
Транспортный налог | 2000 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 43800 руб | 42400 руб |
- по трассе | 29800 руб | 28200 руб |
- в смешанном цикле | 34800 руб | 33400 руб |
Итого расходы за год: | 44351 руб | 43201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.21755 руб | 2.16005 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4 / 4.7 | 5.7 / 3.8 / 4.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 109 | 105 |
Расход в городе | 5.9 | 5.7 |
Расход смешаный | 4.7 | 4.5 |
Расход по трассе | 4 | 3.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 899 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 6000 | 90 / 66 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4000 | 135 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | 72.2 × 73.1 |
Мощность двигателя | 80 | 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4100 | 4062 |
Ширина | 1695 | 1732 |
Высота | 1530 | 1448 |
Колесная база | 2600 | 2589 |
Клиренс | 131 | 120 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1506 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1506 |
Объем багажника мин/макс, л | 295 / 1465 | 300 |
Объем топливного бака, л | 41 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1009 |
Полная масса, кг | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Note iiОтзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители! В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота. Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла. Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были: — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели. Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган. Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio ivОтзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобное расположение стеклоподъемников { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию. Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу. Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|