Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и купе Lamborghini Gallardo I

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография Lamborghini Gallardo I
5499000 — 5499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 75000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 124400 руб 221000 руб
- по трассе 65200 руб 105600 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 148200 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 234183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 11.70915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия
Сборка модели Япония Италия
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 309
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 4.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 29.1 / 13.9 / 19.5
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 16.8 29.1
Расход смешаный 11.7 19.5
Расход по трассе 8.8 13.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное центральное
Объем двигателя, см³ 3498 4961
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 500 / 368 при 7800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 510 при 4500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 10
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 11.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 313 500

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4315 4300
Ширина 1815 1900
Высота 1325 1165
Колесная база 2650 2560
Клиренс 110
Ширина передней колеи 1535 1622
Ширина задней колеи 1540 1592
Размер колес 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 110
Объем топливного бака, л 80 90
Снаряженная масса, кг 1530 1520
Полная масса, кг 1820 1800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил я ее в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в нее сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель — это вообще сказка, рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот ласкает слух.

                                                                  Чтож, тронулись. Я думал что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Галлардо — полный привод, рвет с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно — то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

                                                                  Что мне не очень понравилось, как поклоннику всех ламбо — отсутсвие фирменных дверей-ножниц, у Галлардо двери открываются в стороны, как на обычных авто. Все сделано на высшем уровне, управление не напрягает, хотя я не советую эту машину людям со слабым вестибулярным аппаратом — дыхание перехватывает только так. Мне досталась моделька ярко оранжевого цвета, машина отменно выделяется потоке хотя бы своим цветом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Умопомрачительный дизайн

                                                                • Мощный двигатель

                                                                • Высокое качество исполнения
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Подвеска. Такое ощущение что ее нет
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: