Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Volkswagen Touareg I рестайлинг

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Volkswagen Touareg I рестайлинг
50000 — 105000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 8700 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 87600 руб 90400 руб
- по трассе 66600 руб 59000 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 69400 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 89083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 4.45415 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 179
Разгон до 100 км/ч, с 22 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 12.9 / 8.4 / 9.9
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12.5 12.9
Расход смешаный 11.4 9.9
Расход по трассе 9.5 8.4

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 2461
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 174 / 128 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 400 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 19 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 91 × 95.5
Мощность двигателя 114 174

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 4754
Ширина 2100 1928
Высота 1900 1726
Колесная база 2760 2855
Клиренс 210 160 – 300
Ширина передней колеи 1600 1670
Ширина задней колеи 1600 1658
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 555 / 1570
Объем топливного бака, л 87 100
Снаряженная масса, кг 2245 2229
Полная масса, кг 2770 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Противотуманные фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.

                                                                  На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.

                                                                  Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом  по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку  поменяли задний коренной сальник,поменяли  сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Угол разворота небольшой
                                                                  • В управление лучше чем Mercedes ML

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sandel

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                  Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

                                                                  Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

                                                                  Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль очень достойный,несмотря на косяки в начале эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: серфи

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.

                                                                  Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:

                                                                  Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рафис

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.

                                                                  Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.

                                                                  Ну а теперь про летно-технические характеристики.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: александр 62
                                                                  посмотреть все отзывы (41)