Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Kia Optima I рестайлинг и седан Mazda 6 GG

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Kia Optima I рестайлинг
160000 — 250000
фотография Mazda 6 GG
1050000 — 2837000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4690 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 74200 руб 86800 руб
- по трассе 45200 руб 52000 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 67400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 81700 руб 100610 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 4.085 руб 5.0305 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Южная Корея Япония
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 199 197
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 10 / 7 / 9.1 11.7 / 6.3 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 10 11.7
Расход смешаный 7.6 9.1 0
Расход по трассе 6.1 7 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1836 1798
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 134 / 99 при 6000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 169 при 4500 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 81.5 × 88 83 × 83.1
Мощность двигателя 150 134 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4745 4670
Ширина 1830 1815 1780
Высота 1455 1420 1435
Колесная база 2795 2700 2675
Клиренс 145 155 130
Ширина передней колеи 1591 1540 1540
Ширина задней колеи 1591 1530 1540
Размер колес 195 / 70 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 385 500
Объем топливного бака, л 70 65 64
Снаряженная масса, кг 1450 1390 1245
Полная масса, кг 1840 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал +    
                                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем автолюбителям!

                                                                                                  Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.

                                                                                                  1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • коррозия

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: toxic

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

                                                                                                  Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

                                                                                                  Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                                  • Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция
                                                                                                  • Плохая музыка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dennisonline

                                                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

                                                                                                  Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

                                                                                                  За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Машина динамичная, маневренная, в повороты входит хорошо, не заносит. Идеально для Москвы, где и по улицам узким надо ездить, и по трассе
                                                                                                  • У меня цвет машины — желтый металлик. Очень здорово — не нужно искать на парковке — ма6ку видно из массы серых и черных машин
                                                                                                  • Также хочу добавить, что я человек довольно высокий — 198 см росту. В ма6ке сижу довольно комфортно — ноги никуда не упираются)))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень жесткая подвеска. Когда ездишь на дальние расстояния — тяжело. Всякие неровности на дороге отдаются в спину

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sharaf1987

                                                                                                  Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Немного истории

                                                                                                  Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

                                                                                                  Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отточенная управляемость
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Относительно невысокая цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неудобные сиденья, боковая поддержка практически отсутствует
                                                                                                  • Жесткий пластик
                                                                                                  • Слабый возврат руля

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: avalanche
                                                                                                  посмотреть все отзывы (71)