Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio II и хэчбек Mitsubishi Colt VI

фотография Renault Clio II
69000 — 180000
фотография Mitsubishi Colt VI
90000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1450 руб 1875 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 58600 руб 67400 руб
- по трассе 38600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 54314 руб 60626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7157 руб 3.0313 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 15 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.2 / 6.2 9.1 / 5.4 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.9 9.1
Расход смешаный 6.2 6.9
Расход по трассе 5.2 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1149 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 58 / 43 при 5250 75 / 55 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 93 при 2500 108 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 76.8 71 × 82
Мощность двигателя 58 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3773 3880
Ширина 1640 1680
Высота 1417 1365
Колесная база 2471 2415
Клиренс 120 120
Ширина передней колеи 1390 1450
Ширина задней колеи 1370 1460
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 240 / 830
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 880 945
Полная масса, кг 1420 1445

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

                                                                  На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

                                                                  Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Отделка салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mlst

                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

                                                                  На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

                                                                  В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Красивый
                                                                  • Изысканный
                                                                  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 111111

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

                                                                  Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

                                                                  Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trinux

                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  07.12.2007

                                                                  Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
                                                                  На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

                                                                  Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

                                                                  Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный авто для регулярных поездок по городу
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                  • Динамика даже при 75лс — очень даже (это из-за «палки», видимо)
                                                                  • Один такой на дороге («миражи» не в счёт)
                                                                  • Очень надежная (даже с учётом немалого возраста!) 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места в салоне
                                                                  • Жёсткая (в угоду управляемости)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mmmaster

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Расскажу чуть про моего кольта). Купил я его у товарища за 170т.р в марте 2012. Купил даже особо не смотрев, т.к товарищ работает автослесарем и у него всегда были хорошие машины. Перед покупкой была 10ка, с которой очень намучился, и я не знал, что взять, тут кок раз он и подвернулся. Я подумал: а что, маленькая японская машина, а почему бы и нет)).

                                                                  Накатав за пару месяцев 10 тыщ в машину залезал только раз, чтоб поменять грм (грм с роликом не оригинал 1200). Проблем машина не доставляет. Есть, конечно, маленький стук в рулевом, но это не критично и скоро сделаю это. Дорогу авто держит отлично, т.к. низкий и широкий. Динамика тоже хорошая, лучше, чем на 10 16кл.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: izoom999

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  До того, как купить, у брата была такая машина, за год владения она у него ни разу не сломалась. Спустя какое-то время именно поэтому решил купить. Владел ваз 2108, 2109, Ford Escort, Mazda 3. За полтора года владения мной могу сказать то же самое — ни разу не подвела, ничего не сломалось. Все вложения за полтора года — это масло, бензин и замена ремня грм. И подвеску немного перебрал при покупке, как на любой БУ машине.

                                                                  На мой личный взгляд, за эти деньги, а точнее за 165 т.р., за которые я купил ее в 2003 году, в плане комфорта в ней очень даже хорошо. Был и кондей и 4 подушки безопасности. В плане ходовых качеств могу сказать… так у меня была новая мазда 3, так вот после новой мазды 3, которая меня просто бесила своей жесткой подвеской… да, дорогу держит, но в Питере жесткая подвеска — это только мат. Кольтик очень даже мягкий, при этом неплохо держит дорогу. 

                                                                  Внешний вид на любителя, мне нравится! Багажника почти нет, но я вожу зимой два сноуборда) Цены на запчасти смешные вообще! Двигатель заслуживает похвалы, передачи длинные, крутится до 6 тысяч. На холостых вообще не слышно, двигатель очень тихий, бывало, что пытался завести уже заведенные двигатель. Хоть и всего лишь 82 лошадки, но достаточно бодрый разгон. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Симпатичен
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Везде можно найти место для парковки, так как маленькая) 
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: xz15

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на чем-то надо ездить на работу. Через три недели поисков решено было остановиться на Митцубиси Кольте 98-го года. Внешне машина поразила… ни одной царапины, ни одного скола, все зазоры ровные. Никаких трещин на стеклах, бампера целые. Ладно, подумал я, посмотрим, что внутри. Завели. Все хорошо, но стоит какой-то звон. На вопрос что-то продавец показал ролик на кондиционере. Говорит, кондер работает, но вот эта штуковина позвякивает. Кондиционер действительно работал, причем ого-го как. Осмотрели машину дальше и нашли неработающий стеклоподъемник. Скинули на эти дела пару тысяч и оформили сделку. Получив ключи, я довольный сел за руль этого авто и… поехал. Первый недостаток выявился на скорости в 60 километров в час. Руль начало страшно уводить влево. Подумал, что колесо спустило. Остановился, вышел, посмотрел. Все ок. Поехал дальше – опять то же самое. Ладно,поехал смотреть сход-развал. Мастера подшаманили, но проблему не исправили. Сказали – проблема в дисках и резине. На шиномонтаже поставил новую резину, отбалансировал диски и…вуа-ля, все сразу стало отлично! Дальше началась повседневная эксплуатация.

                                                                  Из положительных моментов могу отметить

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Место в салоне
                                                                  • Сборка
                                                                  • Габариты
                                                                  • Расход!!!
                                                                  • Автомобиль оптимален для езды в городском режиме
                                                                  • Да и в принципе машинка сама по себе красивая, несмотря на годы выпуска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Низкая посадка в салон
                                                                  • Невнятные тормоза
                                                                  • Слабый головной свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sandstormer
                                                                  посмотреть все отзывы (12)