86000 — 115000 | 135000 — 370000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 90400 руб |
- по трассе | 46600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 67800 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 86783 руб | 81555 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.33915 руб | 4.07775 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.9 / 6.8 / 9.9 | 12.2 / 7.1 / 9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.9 | 12.2 |
Расход смешаный | 9.9 | 9 |
Расход по трассе | 6.8 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 5500 | 147 / 108 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 218 при 4500 | 184 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 160 | 147 |
Степень сжатия | 10 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4765 | 4765 |
Ширина | 1811 | 1785 |
Высота | 1415 | 1400 |
Колесная база | 2670 | 2670 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1554 | 1535 |
Клиренс | 150 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 366 | 465 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1358 | 1385 |
Полная масса, кг | 1851 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viiОтзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток. Начну с маленького отступления. До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю). Спросил, были ли у него еще В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.Отзыв пишу «на лету», строго не судите:) До аккорда были авто:
После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In. Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г.Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться. Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord viОтзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Прекрасный автомобиль, на твердую 4ку. Приобретался как замена купешке и все надежды оправдал. Комфортный, достаточно резвый, неплохо управляемый. В обслуживании недорогой. Багажник ну очень большой, влезает все и всегда. Расскажу подробнее о всех составляющих: — Мотор ф20б 147 лошадей, достаточно резвый даже при учете его автоматности. Средне прожорливый: по городу литров 12 в среднем, по трассе меньше 10. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 1.6i (Хонда Аккорд) 1999 г. Часть 2Долго держался, чтобы не написать продолжение… Но дал себе слово сделать это только после продажи. Итак, за последние полтора года случилось следующее: ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто ~270т., то ставить надо 300т., иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****!»! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. Часть 2Привет уважаемому сообществу! Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу. Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2.0 втек, 147 л.с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега. По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки. Рулевые тяги и подушки двигателя — самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой — всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|