Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio RS II рестайлинг и хэчбек Suzuki Ignis FH

фотография Renault Clio RS II рестайлинг
фотография Suzuki Ignis FH
150000 — 233000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8450 руб 2075 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 63000 руб
- по трассе 46800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 79433 руб 57026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.97165 руб 2.8513 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 160
Разгон до 100 км/ч, с 7.3 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.3 / 8.1 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 8.5
Расход смешаный 8.1 6.4
Расход по трассе 6.3 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 169 / 124 при 6250 83 / 61 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 5400 110 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.7 × 93 78 × 69.5
Мощность двигателя 169 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3773 3615
Ширина 1639 1595
Высота 1414 1540
Колесная база 2471 2360
Клиренс 120 180
Ширина передней колеи 1426 1405
Ширина задней колеи 1396 1385
Размер колес 195 / 50 / R15 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 181 / 419
Объем топливного бака, л 50 41
Снаряженная масса, кг 1035 945
Полная масса, кг 1490 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

                                                                  Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

                                                                  Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортное
                                                                  • Надежное
                                                                  • Удобное
                                                                  • Быстрое
                                                                  • ЭЛЕГАНТНОЕ

                                                                  Одно слово — МВ и люкс купе!

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: семагин

                                                                  Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                   В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                  На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Красивый:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                  Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                  Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                  За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                  Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                  Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                  Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                  Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                  Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                  Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                  Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                  Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                  Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                  Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                  Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Дизайн

                                                                • Безопасность «5 звезд»

                                                                • Проходимость

                                                                • Редкость на дорогах
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Цена

                                                                • Плохая магнитола
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кыш бабай

                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Клиренс

                                                                • Штатная защита имеется сразу

                                                                • Качественный салон

                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Цена

                                                                • Электронная педаль газа

                                                                • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

                                                                • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кыш бабай
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

                                                                  В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

                                                                  Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

                                                                  Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

                                                                  У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приёмист
                                                                  • Обзор
                                                                  • Посадка
                                                                  • Удобный салон
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая подвеска
                                                                  • Склонен к «козлению»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: batoriy

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

                                                                  Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшая
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Управляемая
                                                                  • Шустрая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Парусность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: catchers

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Экономичность

                                                                • Надёжность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

                                                                • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

                                                                • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: гаврилка
                                                                  посмотреть все отзывы (11)