665000 — 1450000 | 1000000 — 1059000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 41600 руб |
- по трассе | 43800 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 67210 руб | 64555 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3605 руб | 3.22775 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.9 / 7.2 | 5.6 / 6.9 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 5.6 |
Расход смешаный | 7.2 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.9 | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2362 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 3650 – 6200 | 147 / 108 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 3650 | 187 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 120 | 147 |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4703 | 4690 |
Ширина | 1824 | 1790 |
Высота | 1427 | 1510 |
Колесная база | 2808 | 2700 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1564 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1529 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 962 | 343 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1670 |
Полная масса, кг | 2005 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|