665000 — 1450000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 47400 руб |
- по трассе | 43800 руб | 30400 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 36400 руб |
Итого расходы за год: | 67210 руб | 52633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3605 руб | 2.63165 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.9 / 7.2 | 6.4 / 4.1 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 6.4 |
Расход смешаный | 7.2 | 4.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.1 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 114 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1395 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 3650 – 6200 | 150 / 110 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 3650 | 250 при 1500 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 120 | 150 |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 7 |
Длина | 4703 | 4726 |
Ширина | 1824 | 1842 |
Высота | 1427 | 1427 |
Колесная база | 2808 | 2820 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1564 | 1572 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1555 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 962 | 480 |
Объем топливного бака, л | 65 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1375 |
Полная масса, кг | 2005 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b9Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B61.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему). Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо. Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B61.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седанAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000. Выбор остановил на ней из практических соображений:
Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки. Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B61.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седанAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти. Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам). Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седанAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4. В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже. ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|