2100000 — 3700000 | 1250000 — 3500000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 80800 руб |
- по трассе | 0 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 69607 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 3.48035 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.8 | |
Расход в городе | 10.9 | |
Расход смешаный | 7.8 | |
Расход по трассе | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 105 | 102 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4481 | 4548 |
Ширина | 1739 | 1772 |
Высота | 1415 | 1428 |
Колесная база | 2725 | 2650 |
Клиренс | 130 | 110 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1526 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 445 / 720 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1280 |
Полная масса, кг | 1782 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b6Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.Всем Доброго Дня! Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line! Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.Здравствуйте! Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть. Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько. 1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры). Сильные стороны: Тандем двигатель коробка Шумка Безопасность Качество немца Цены на железки Слабые стороны: Не БМВ(просто фанат данной марки) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:) Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени. В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.Здравствуйте! Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а Недостатки: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|