300000 — 300000 | 575000 — 1700000 | 535000 — 1000000 |
Транспортный налог | 9250 руб | 5005 руб | 45600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 92400 руб | 134000 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 95000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 20233 руб | 107015 руб | 190583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.01165 руб | 5.35075 руб | 9.52915 руб |
Страна марки | США | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 3 | 5 |
Сборка модели | США |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5733 | 2429 | 5398 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при — | 143 / 105 при 5200 | 304 / 224 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 185 | 143 | 304 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 215 при 4000 | 481 при 2750 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.4 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 101 | 90.2 × 105.7 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4775 | 3883 | 5232 |
Ширина | 1958 | 1740 | 2038 |
Высота | 1803 | 1782 | 1980 |
Колесная база | 2832 | 2373 | 3020 |
Клиренс | 130 | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1700 | |
Ширина задней колеи | 1473 | 1700 | |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 255 / 70 / R18 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.5 / 8 / — | 19.6 / 13.9 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.5 | 19.6 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8 | 13.9 |
Объем багажника мин/макс, л | 258 / 1337 | 507 / 2965 |
Объем топливного бака, л | 72 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 1545 | 2705 |
Полная масса, кг | 2000 | 3310 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer k5 iiiОтзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|