Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Nissan Pathfinder R52

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Nissan Pathfinder R52
2037000 — 2777000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 5250 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 80800 руб 101600 руб
- по трассе 47000 руб 46000 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 58600 руб 77200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 74833 руб 125533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.74165 руб 6.27665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония
Сборка модели Россия, США Германия Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 200 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 10.4 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 10.9 / 6.2 / 7.9 13.7 / 8.6 / 10.4
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 165 248
Расход в городе 8.7 10.9 13.7
Расход смешаный 7.4 7.9 10.4
Расход по трассе 6.7 6.2 8.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1995 3498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 150 / 110 при 6400 249 / 186 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 200 при 3600 325 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 96 × 81
Мощность двигателя 245 150 249

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 8 6
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4477 5008
Ширина 1983 1798 1960
Высота 1699 1545 1783
Колесная база 2933 2760 2900
Клиренс 212 195 181
Ширина передней колеи 1644 1500 1669
Ширина задней колеи 1706 1529 1669
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 420 / 1350 453 / 2260
Объем топливного бака, л 85 63 74
Снаряженная масса, кг 2075 1530 1985
Полная масса, кг 2675 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние     +
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Камера заднего вида     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Система “старт-стоп”     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Третий ряд сидений     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   + +
                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Омыватель фар     +
                                                                                                  Автоматический корректор фар     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тетс-драйв Патфендера в степях Казахстана

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест на бездорожье

                                                                                                  Тест-драйв патфендера на бездорожье

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Бездорожь

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов.

                                                                                                  Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Из-за отсутствия лонжеронной рамы уровень комфорта возрос, подвеска эластичная, энергоемкая.

                                                                                                  Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Высокая приемистость

                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Устойчивость

                                                                                                • Надежность узлов трансмиссии, подвески

                                                                                                • Хорошая печка
                                                                                                • Слабые стороны:Слабоват свет фар
                                                                                                  Мягкий царапающийся пластик бамперов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kuzn62

                                                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Наилучшее соотношение цена/качество. Трудно найти такой же комфортный аVтомобиль за такие деньги.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • «Конкретным чувавкам» не хватит ПАФОСА данной модели.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Универсальность

                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Дизайн

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Представительность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Американская раскачка

                                                                                                • Ограничения по использованию полного привода
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: asedoi

                                                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Полноценный джип.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Японо-американец.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)