2349000 — 3950000
2349000 — 3950000 |
Транспортный налог | 45900 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 61800 руб | 0 руб |
- по трассе | 47800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 109483 руб | 73830 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.47415 руб | 3.6915 руб |
Выбросы CO2, г/км | 198 | |
Максимальная скорость, км/ч | 236 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 6.8 / 7.5 | — / — / 8.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Расход в городе | 8.8 | 0 |
Расход смешаный | 7.5 | 8.7 |
Расход по трассе | 6.8 | 0 |
Страна марки | Германия | Россия |
Сборка модели | Россия, США | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1845 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 при 4400 | 132 / 97 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2500 | 170 при 4300 – 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 89.5 |
Мощность двигателя | 306 | 132 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4877 | 4390 |
Ширина | 1983 | 1765 |
Высота | 1699 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2510 |
Клиренс | 212 | 190 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1519 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 424 / 790 |
Объем топливного бака, л | 85 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 1465 |
Полная масса, кг | 2710 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |