20000 — 90000 | 400000 — 1270000 | 770000 — 860000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 32700 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 185200 руб | 91800 руб | 101000 руб |
- по трассе | 106000 руб | 60400 руб | 66000 руб |
- в смешанном цикле | 134800 руб | 71600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 182533 руб | 115283 руб | 120833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.12665 руб | 5.76415 руб | 6.04165 руб |
Страна марки | Япония | США | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Австрия | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 200 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 9 | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 14.3 / 18.2 | 13.1 / 8.6 / 10.2 | 14.4 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 25 | 13.1 | 14.4 |
Расход смешаный | 18.2 | 10.2 | 0 |
Расход по трассе | 14.3 | 8.6 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 4759 | 2987 | 2926 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4800 | 218 / 160 при 4000 | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 3600 | 510 при 1600 – 2400 | 390 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 9 | 18 | 18.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 99.5 × 102 | 83 × 92 | 84 × 88 |
Мощность двигателя | 245 | 218 | 177 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 5010 | 4750 | 4950 |
Ширина | 1930 | 1870 | 1956 |
Высота | 1855 | 1740 | 1863 |
Колесная база | 2970 | 2780 | 2880 |
Клиренс | 220 | 209 | 230 |
Ширина передней колеи | 1605 | 1575 | 1629 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1575 | 1626 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 245 / 60 / R18 | 255 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 303 / 2287 | 978 / 1909 | 535 / 1755 |
Объем топливного бака, л | 95 | 80 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2130 | 2140 | 2435 |
Полная масса, кг | 2595 | 2750 | 3050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y61Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра. В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км. Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД. Сильные стороны: Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам. Механическая КПП. Умеренные расходы при бережной эксплуатации. Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя. Внешний вид настоящего внедорожника. Слабые стороны: Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке. Установка парктроника может оказаться неэффективной { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов. Эксплуатационные качества За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать) Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой. Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand cherokee wkОтзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
Слабые стороны:
Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 18.10.2006 Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными. Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Мало места на заднем ряду сидений, относительно небольшой багажник (запаска в багажнике), неэкономичность? (тогда что говорить о «Волге»), недешевые расходники, скоростной лимит.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover iiiОтзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на Долго искал. Если честно, все ушатки По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра. — Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт. Блин, вроде лег поздно, что ж Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г. Часть 2Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб. Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать. По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г.Всем добрый день! Часто посящаю данный портал уже на протяжении долгого времени! И вот решил поделиться небольшим опытом владения одним из моих авто, а именно RR Vogue. Автомобиль 2002 года выпуска с мотором и коробкой от BMW, комплектация Vogue. На момент приобретения пробег был ок 159000 км!!! Но это меня не испугало, т.к. авто я брал у себя в салоне (сейчас уже там не работаю) по оч хорошей цене, да и внешние состояние авто и салона было оч хорошим. Диагностика была уже произведена, из нареканий только прокладки подклапанной крышки!!! И все!!! После покупки сразу же поменял масло и прокладки (не у дилера). Благодаря тому, что мотор от BMW, достать прокладки не составило труда, да и цена была невелика. Недавно поменял передние колодки (2800р+работа 500р) и стойки стабилизатора (1100р.шт.+работа ок.400р за каждую). При покупке многие отговаривали и смеялись, когда говорил, что хочу приобрести RR, да еще и с таким пробегом, ввиду их ненадежности. Отъездив на авто 5000км по ненадежности данного авто пока ничего сказать не могу, меня машина устраивает всем! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|