Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и хэчбек Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3535 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 58600 руб
- по трассе 31200 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 55572 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 2.7786 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 175
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 14 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 7.9 / 4.7 / 5.9
Расход в городе 6.9 7.9
Расход смешаный 5.2 5.9
Расход по трассе 4.2 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1349 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 101 / 74 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 131 при 4200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 77.9 × 73.4
Мощность двигателя 75 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 3920
Ширина 1695 1680
Высота 1475 1505
Колесная база 2490 2480
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1475 1450
Ширина задней колеи 1465 1410
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 220 / 980
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 960 1060
Полная масса, кг 1485 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +  
Подушка безопасности водителя +  

Комфорт

Усилитель руля +  

Салон

Тканевый салон +  

Защита от угона

Центральный замок +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Дизайн!
  • Динамика!
  • Управляемость!
Слабые стороны:
  • Жестковата
  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

Читать полностью

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

Сильные стороны:
  • Управляемость и динамика
  • Много полезных опций
  • Низкая стоимость содержания
  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Японское качество сборки
Слабые стороны:
  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

Читать полностью


Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Сильные стороны:
  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
Слабые стороны:
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Читать полностью

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Сильные стороны:
  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
Слабые стороны:
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Читать полностью

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Сильные стороны:
  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (24)