Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz G-klasse W463 и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография Mercedes-Benz G-klasse W463
27000 — 70000
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2150 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 112800 руб 0 руб
- по трассе 86800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 111400 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 125385 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.26925 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 140
Разгон до 100 км/ч, с 17.7 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.5 / 12.7 / 16.3 — / — / 9.4
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 16.5 0
Расход смешаный 16.3 9.4
Расход по трассе 12.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2298 2068
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 86 / 63 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000 184 при 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 80.2 86 × 89
Мощность двигателя 125 86
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4680 4322
Ширина 1760 1790
Высота 1935 1695
Колесная база 2850 2678
Клиренс 220 220
Ширина передней колеи 1475 1448
Ширина задней колеи 1475 1448
Размер колес 235 / 70 / R15 215 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 2250
Объем топливного бака, л 96 76
Снаряженная масса, кг 2195 1490
Полная масса, кг 2950 2210

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83