Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Grand Cherokee WK и внедорожник Saturn VUE I и внедорожник Dodge Durango II и внедорожник Opel Frontera B

фотография Jeep Grand Cherokee WK
400000 — 1270000
фотография Saturn VUE I
199999 — 455000
фотография Dodge Durango II
588888 — 800000
фотография Opel Frontera B
299000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32700 руб 5075 руб 32100 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 34.15 37.02 35.01
- по городу 91800 руб 0 руб 109000 руб 81400 руб
- по трассе 60400 руб 0 руб 83000 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 71600 руб 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 115283 руб 14685 руб 152083 руб 93697 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.76415 руб 0.73425 руб 7.60415 руб 4.68485 руб

Общая информация

Страна марки США США США Германия
Сборка модели Австрия США Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 175 154
Разгон до 100 км/ч, с 9 10.2 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 8.6 / 10.2 14.7 / 11.2 / — 11.6 / 7.9 / —
Марка топлива ДТ АИ-92 АИ-95 ДТ
Расход в городе 13.1 14.7 11.6
Расход смешаный 10.2 0 0
Расход по трассе 8.6 11.2 7.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2987 2198 3701 2171
Тип наддува турбонаддув нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 4000 145 / 107 при 5600 214 / 157 при 5200 116 / 85 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 510 при 1600 – 2400 206 при 4000 319 при 4000 260 при 1900
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 18 10 9.7 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 86 × 94.6 93 × 90.8 84 × 98
Мощность двигателя 218 145 214 116

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5 4
Тип привода полный полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4750 4605 5101 4658
Ширина 1870 1817 1930 1787
Высота 1740 1689 1887 1740
Колесная база 2780 2707 3027 2702
Клиренс 209 200 240
Ширина передней колеи 1575 1550 1652 1515
Ширина задней колеи 1575 1550 1636 1520
Размер колес 245 / 60 / R18 235 / 65 / R16 245 / 70 / R17 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 978 / 1909 860 538 / 2900 390 / 1790
Объем топливного бака, л 80 59 102 75
Снаряженная масса, кг 2140 2120 1782
Полная масса, кг 2750 2994 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, рессорная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +      
                                                                                                                                  ESP +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +      
                                                                                                                                  Бортовой компьютер +      
                                                                                                                                  Кондиционер +      
                                                                                                                                  Климат-контроль +      
                                                                                                                                  Круиз-контроль +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте +      

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений +      
                                                                                                                                  Кожаный салон +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +      
                                                                                                                                  Штатная сигнализация +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +      
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +      
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: gisar

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  18.10.2006

                                                                                                                                  Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

                                                                                                                                  Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Лёгкость в управлении
                                                                                                                                  • Тяговитость
                                                                                                                                  • Ни с чем несравнимый внешний вид
                                                                                                                                  • «Неломаемые» детали интерьера
                                                                                                                                  • Неувядающий облик:D
                                                                                                                                  • Простая конструкция и всё-таки относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю — местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться — совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
                                                                                                                                  • Старая машина — сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона — горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов — если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной — её становится всё меньше.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tbull

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Безопасность

                                                                                                                                • Проходимость

                                                                                                                                • Удобство управления
                                                                                                                                • Слабые стороны: Мало места на заднем ряду сидений, относительно небольшой багажник (запаска в багажнике), неэкономичность? (тогда что говорить о «Волге»), недешевые расходники, скоростной лимит.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

                                                                                                                                  Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

                                                                                                                                  Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Это МАШИНА
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Мало кто может помочь советом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                                                                                   Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

                                                                                                                                  Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Цена на американцев всегда привлекательна
                                                                                                                                  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
                                                                                                                                  • Низкие цены на запчасти
                                                                                                                                  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Для кого-то расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
                                                                                                                                  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
                                                                                                                                  • Крены в поворотах из-за мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ex-men

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

                                                                                                                                  В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

                                                                                                                                  Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Достаточная управляемость
                                                                                                                                  • Отличная динамика
                                                                                                                                  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
                                                                                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                                                                                  • Хороший свет
                                                                                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: лысый джо

                                                                                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

                                                                                                                                  На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

                                                                                                                                  Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощный движок
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: peug
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (34)

                                                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). Из-за треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

                                                                                                                                  ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

                                                                                                                                  Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • европеец
                                                                                                                                  • доступный по деньгам
                                                                                                                                  • рама
                                                                                                                                  • полный привод
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: hari

                                                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет!!!  Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.  

                                                                                                                                  После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое — наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов производителя и других «счастливых» обладателей данной машины), третье — он полноценный рамник.  После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на конец-таки найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило.  Ну и вот конец зимы и я  на новой машине!!!!

                                                                                                                                              Как же недолго я радовался. Где-то через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, «орёл» был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное — головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой!  После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено:  масло в двигателе,  термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы  как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой и
                                                                                                                                    вместительный
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Комфорт(особенно
                                                                                                                                    кондёр)
                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Электрика
                                                                                                                                  • Требовательный к
                                                                                                                                    соляре
                                                                                                                                  • Нехватка
                                                                                                                                    мощности на трассе
                                                                                                                                  • Нет нормальных
                                                                                                                                    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: diod

                                                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

                                                                                                                                  Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

                                                                                                                                  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
                                                                                                                                  2. Верхнюю левую шаровую опору;
                                                                                                                                  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
                                                                                                                                  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
                                                                                                                                  5. Шины;
                                                                                                                                  6. Лобовик (поймал камень).

                                                                                                                                  Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. 

                                                                                                                                  Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой клиренс
                                                                                                                                  • Пониженная передача
                                                                                                                                  • Подключаемый передний мост
                                                                                                                                  • Машина надежна и неприхотлива
                                                                                                                                  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Сложность управления в зимнее время

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: chery16

                                                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

                                                                                                                                  Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. 

                                                                                                                                  Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
                                                                                                                                  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
                                                                                                                                  • Простота конструкции подвески и привода
                                                                                                                                  • Приспособленность к гаражному сервису 
                                                                                                                                  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ) 
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Разгонная динамика не на высоте
                                                                                                                                  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: chery16
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)