199888 — 500000 | 125000 — 125000 |
Транспортный налог | 4410 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 100800 руб | 0 руб |
- по трассе | 62200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 114820 руб | 11842 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.741 руб | 0.5921 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.6 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2389 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 126 / 93 при 5600 | 103 / 76 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 177 при 4000 | 182 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.9 × 78.7 | 89 × 96 |
Мощность двигателя | 126 | 103 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4330 | 4365 |
Ширина | 1841 | 1690 |
Высота | 1940 | 1680 |
Колесная база | 2480 | 2650 |
Клиренс | 190 | 195 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1445 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1430 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 425 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | |
Полная масса, кг | 2515 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pathfinder wd21Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|