Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover Sport I и внедорожник Jeep Cherokee KK

фотография Land Rover Range Rover Sport I
1100000 — 1731000
фотография Jeep Cherokee KK
777000 — 1385000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9750 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 89000 руб 64600 руб
- по трассе 59000 руб 48400 руб
- в смешанном цикле 71600 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 92333 руб 76383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61665 руб 3.81915 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания США
Сборка модели Великобритания США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 193
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.7 / 8.4 / 10.2 9.2 / 6.9 / 7.9
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12.7 9.2
Расход смешаный 10.2 7.9
Расход по трассе 8.4 6.9
Выбросы CO2, г/км 274

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2720 2768
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 195 / 140 при 4000 200 / 147 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1900 460 при 1600 – 2600
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 88 94 × 100
Мощность двигателя 195 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4790 4493
Ширина 1930 1839
Высота 1785 1736
Колесная база 2745 2694
Клиренс 227 189
Ширина передней колеи 1605 1549
Ширина задней колеи 1612 1549
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 960 / 2015 419 / 1404
Объем топливного бака, л 88 70
Снаряженная масса, кг 2572 1989
Полная масса, кг 3125 2540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Функция складывания спинки сиденья пассажира   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв автомобили в песке
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Замеры скорости
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

                                                                  Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только из-за того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.

                                                                  Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • универсальность
                                                                  • интерьер и экстерьер
                                                                  • удобная посадка за рулем
                                                                  • комфортное перемещение независимо от состояния покрытия
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • большая потеря в цене при продаже
                                                                  • достаточно дорогое обслуживание
                                                                  • сложность в продаже: много дешевых машин того же года и оснащения в убитом состоянии, высокий налог, мнение о повальной ломучести.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

                                                                  Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении чего-то полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод. 

                                                                  Первое, что сразу отметил, — это все-таки то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Уважение на дороге
                                                                  • Радость от владения
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ден24

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем Здравствуйте! 

                                                                  Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка! 

                                                                  Итак.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sargis

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Просторный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Не угоняемый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: банкир
                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

                                                                  У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

                                                                  Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина на все случаи в жизни
                                                                  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
                                                                  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина (никак не привыкну)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amatar63

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  19.02.2009

                                                                  Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

                                                                  Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

                                                                  Коротко:

                                                                  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
                                                                  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
                                                                  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
                                                                  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
                                                                  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

                                                                  Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

                                                                  К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
                                                                  • Энергоемкая и комфортная подвеска
                                                                  • Оптика
                                                                  • Крутящий момент
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствует принудительный омыватель фар
                                                                  • Отсутствует спойлер задней двери
                                                                  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: son1

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  5.02.2009

                                                                  Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

                                                                  Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Турбодизель
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr
                                                                  посмотреть все отзывы (13)