320000 — 435000 | 400000 — 640000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 4585 руб | 32700 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 107400 руб | 102200 руб |
- по трассе | 0 руб | 80600 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 85200 руб |
Итого расходы за год: | 14195 руб | 151083 руб | 135933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.70975 руб | 7.55415 руб | 6.79665 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 170 | 215 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 10.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 11.8 / — | 13.8 / 10.7 / 11.5 | |
Расход в городе | 15.7 | 13.8 | |
Расход смешаный | 0 | 11.5 | |
Расход по трассе | 11.8 | 10.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2664 | 4601 | 3954 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 131 / 96 при 4000 | 218 / 160 при 4400 | 265 / 195 при 1800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 279 при 2000 | 393 при 3250 | 385 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22.3 | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | 90.2 × 90 | |
Мощность двигателя | 131 | 218 | 265 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | задний | задний |
Длина | 4530 | 5197 | 4539 |
Ширина | 1840 | 1996 | 1849 |
Высота | 1750 | 1887 | 1902 |
Колесная база | 2700 | 3025 | 2700 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1661 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1664 | 1505 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 | 255 / 70 / R16 | |
Клиренс | 200 | 220 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 / 1670 | 1770 / 3350 | 997 / 1860 |
Объем топливного бака, л | 80 | 98 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1830 | 2200 | 1620 |
Полная масса, кг | 2600 | 3350 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition un93Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было. По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000. И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова. Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам… И тут сижу Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2Мой большой друг. В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать. В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе. Немного истории. Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|