Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SJ и кроссовер Infiniti FX II рестайлинг

фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000
фотография Infiniti FX II рестайлинг
1600000 — 5100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 78600 руб 78600 руб
- по трассе 46800 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 58600 руб 63200 руб
Итого расходы за год: 74833 руб 109883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.74165 руб 5.49415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 212
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.3 / 7.9 11.2 / 7.8 / 9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 182 238
Расход в городе 10.6 11.2
Расход смешаный 7.9 9
Расход по трассе 6.3 7.8
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 2993
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 238 / 175 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 198 при 4200 550 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров оппозитное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90
Мощность двигателя 150 238

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода полный полный
Количество передач 7

Размеры в мм

Длина 4595 4865
Ширина 1795 1925
Высота 1735 1650
Колесная база 2640 2885
Клиренс 220 184
Ширина передней колеи 1545 1635
Ширина задней колеи 1550 1640
Размер колес 225 / 60 / R17 265 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 488 / 1577 376
Объем топливного бака, л 60 90
Снаряженная масса, кг 1499 2080
Полная масса, кг 1850 2749

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Передний парктроник   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +
                                                                  Люк   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Вентиляция передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +
                                                                  Рейлинги на крыше + +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Электроскладывание зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Система адаптивного освещения   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго всем!

                                                                  Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                  Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ray

                                                                  Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                  Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                   О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                   Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                  Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                  За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт,
                                                                  • хорошая динамика,
                                                                  • отличный вариатор,
                                                                  • Субаровская надежность.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лавик

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                  Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rocc11
                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума!

                                                                  Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу.

                                                                  Зимняя эксплуатация.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius

                                                                  Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак, сбылась мечта идиота, без каких-либо сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без каких-либо раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный тест-драйв в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация Hi-tech black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.

                                                                  Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.

                                                                  О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интерьер, экстерьер, двигатель, шумка, подвеска
                                                                  • Одно из самых дешевых обслуживаний в классе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неадекватный Полный привод, неустойчивость на колее, малый клиренс, катки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rtod

                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!

                                                                  Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться.

                                                                  Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная разгонная динамика
                                                                  • Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге
                                                                  • Дерзкий и экспрессивный экстерьер
                                                                  • Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Иллюзия внедорожника
                                                                  • Высокий расход топлива
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Отсутствие электропривода 5-й двери
                                                                  • Отсутствие подогрева второго ряда сидений
                                                                  • Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                  посмотреть все отзывы (3)