265000 — 640000 | 60000 — 280000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70200 руб | 69600 руб |
- по трассе | 43600 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 59600 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 78733 руб | 67525 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93665 руб | 3.37625 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 8.5 | 9.4 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 9.4 |
Расход смешаный | 8.5 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2401 | 1794 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1750 | 170 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 163 | 129 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 91.5 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4733 | 4700 |
Ширина | 1860 | 1760 |
Высота | 1562 | 1525 |
Колесная база | 2763 | 2700 |
Клиренс | 200 | 155 |
Ширина передней колеи | 1611 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1548 | 1500 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 485 / 1641 | 520 / 1500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1305 |
Полная масса, кг | 2220 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 i рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.Почему купил этот автомобиль? До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил. Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям. Пластиковые фонари выгорают. Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП) Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким. Из серьезных работ за год: — замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 2Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам). Что делал: — Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г.Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо. Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника. А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avensis ii рестайлингОтзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.Коротко, о главном: Покупалась новой в автосалоне. За 5 лет поломок было немного: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009 Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку: 1. Двигатель и коробка передач Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на BridgestonePotenzaR002 Adrenaline. Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф.Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал. За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|