Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник Mitsubishi Pajero I и внедорожник SsangYong Korando II и внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Nissan Patrol Y61

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография Mitsubishi Pajero I
120000 — 230000
фотография SsangYong Korando II
199888 — 500000
фотография Suzuki Grand Vitara FT
90000 — 115000
фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2100 руб 4410 руб 2350 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 9610 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 37.02 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 100800 руб 77200 руб 105200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 62200 руб 53400 руб 63200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 9651 руб 114820 руб 87101 руб 119325 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 0.48255 руб 5.741 руб 4.35505 руб 5.96625 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея Япония Япония
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 3 3 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 АИ-95 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 154 150 150
Разгон до 100 км/ч, с 18 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.6 / 8.4 / — 10.4 / 7.2 / — 15 / 9 / —
Расход в городе 13.6 10.4 15
Расход смешаный 0 0 0
Расход по трассе 8.4 7.2 9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2792 2300 1998 1590 2826
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 84 / 62 при — 126 / 93 при 5600 94 / 69 при 5200 129 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 177 при 4000 138 при 4000 252 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 89.9 × 78.7 75 × 90 85 × 83
Мощность двигателя 125 84 126 94 129
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Степень сжатия 9.5 9.5 21

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 5
Тип привода полный полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 3995 4330 4200 5010
Ширина 1689 1680 1841 1780 1930
Высота 1980 1850 1940 1685 1855
Колесная база 2970 2350 2480 2480 2970
Клиренс 220 210 190 195 220
Ширина передней колеи 1445 1400 1510 1500 1605
Ширина задней колеи 1435 1415 1520 1500 1625
Размер колес 235 / 75 / R15 215 / 65 / R15

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые вентилируемые

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1200 275 / 605 303 / 2287
Объем топливного бака, л 70 66 95
Снаряженная масса, кг 1750 1310 2070
Полная масса, кг 2515 1905 2700

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Кузов

                                                                                                                                                                • Ходовая

                                                                                                                                                                • Обзор

                                                                                                                                                                • Безопастность

                                                                                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                                                                                • Маховик

                                                                                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Проходимость

                                                                                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                                                                                • Экономичность

                                                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                                                • Вместимость
                                                                                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

                                                                                                                                                                  Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

                                                                                                                                                                  Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
                                                                                                                                                                  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
                                                                                                                                                                  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: вася 2

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны: Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Первая Сузучка. 1999 года.

                                                                                                                                                                  Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

                                                                                                                                                                  Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                                                                                  • Недорогой в эксплуатации
                                                                                                                                                                  • Очень высокая проходимость
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: skiman5

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

                                                                                                                                                                  Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

                                                                                                                                                                  Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                                                  • Управление
                                                                                                                                                                  • Адекватные тормоза
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                  • Поведение на трассе

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ockap102

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

                                                                                                                                                                  Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

                                                                                                                                                                  1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Надёжность, пока не подводила!
                                                                                                                                                                  • Полный привод постоянный и понижайка
                                                                                                                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                                                                                                                  • Не интересна угонщикам и ГАИ
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Шумновата
                                                                                                                                                                  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
                                                                                                                                                                  • Музыка просто отстой
                                                                                                                                                                  • Низкий клиренс

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: skorpion mc

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

                                                                                                                                                                  Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

                                                                                                                                                                  Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
                                                                                                                                                                  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
                                                                                                                                                                  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
                                                                                                                                                                  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
                                                                                                                                                                  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция не на высоте

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: skorpion mc
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                                                                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                                                                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                                                                                                                  Механическая КПП.

                                                                                                                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                                                                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                                                                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                                                                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                                                                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                                                                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                                                                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                                                                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                                                                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                                                                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                                                                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                                                                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                                                                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                                                                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                                                                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                                                                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                                                                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                                                                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                                                                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                                                                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                                                                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                                                                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                                                                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                                                                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                                                                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                                                                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                                                                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                                                                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                                                                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                                                                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)