777000 — 1385000 | 450000 — 450000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 64600 руб | 89600 руб |
- по трассе | 48400 руб | 56400 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 76383 руб | 84285 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81915 руб | 4.21425 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 6.9 / 7.9 | 12.1 / 7.6 / 9.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 274 | |
Расход в городе | 9.2 | 12.1 |
Расход смешаный | 7.9 | 9.4 |
Расход по трассе | 6.9 | 7.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2768 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3600 | 145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 460 при 1600 – 2600 | 193 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 200 | 145 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4493 | 4390 |
Ширина | 1839 | 1810 |
Высота | 1736 | 1695 |
Колесная база | 2694 | 2640 |
Клиренс | 189 | 200 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1549 | 1560 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 419 / 1404 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Снаряженная масса, кг | 1989 | 1548 |
Полная масса, кг | 2540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cherokee kkОтзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожиданияпрошли быстро. У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 19.02.2009 Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 Взял в конце сентября 2008. Был Коротко:
Все это конечно субъективно, дело вкуса, К Jeep-ам всегда относился Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 5.02.2009 Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип! Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escudo iiiОтзыв Suzuki внедорожник, 3 дв. (Сузуки Эскудо) 1994 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|