1200000 — 2090000 | 1090000 — 2100000 | 100000 — 195000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7600 руб | 31200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 0 руб | 94200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 35600 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 61583 руб | 109583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.07915 руб | 5.47915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Швеция | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Швеция | Япония |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 210 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 10.2 | 8.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | — / 4.8 / 5.8 | 12.7 / 7 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 0 | 12.7 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 9.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.8 | 7 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1498 | 2499 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 152 / 112 при 5000 | 208 / 153 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 250 при 1700 – 4000 | 252 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 82 × 70.9 | 83 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 152 | 208 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4845 | 4635 | 4585 |
Ширина | 1830 | 1865 | 1800 |
Высота | 1455 | 1484 | 1425 |
Колесная база | 2795 | 2776 | 2730 |
Клиренс | 145 | 136 | 145 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1588 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1585 | 1535 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 380 | 378 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1547 | 1570 |
Полная масса, кг | 2110 | 2055 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | + | |
Система доступа без ключа | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 16" | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | |
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Is ii рестайлингОтзыв Lexus IS 250C (Лексус АйЭс) 2011 г.Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2009 г.Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS. МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части! 1. ПРЕДЫСТОРИЯ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|