Сравнение автомобилей внедорожник Hummer H1 I и внедорожник Land Rover Range Rover Sport I

фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000
фотография Land Rover Range Rover Sport I
1100000 — 1731000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9500 руб 9750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 89000 руб
- по трассе 0 руб 59000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 71600 руб
Итого расходы за год: 20483 руб 92333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.02415 руб 4.61665 руб

Общая информация

Страна марки США Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 143 180
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 11.5
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.7 / 8.4 / 10.2
Расход в городе 12.7
Расход смешаный 10.2
Расход по трассе 8.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 5733 2720
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 195 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 2400 440 при 1900
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 190 195
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 88

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4686 4790
Ширина 2197 1930
Высота 1956 1785
Колесная база 3302 2745
Клиренс 406 227
Ширина передней колеи 1819 1605
Ширина задней колеи 1819 1612

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1818 2572
Полная масса, кг 3245 3125
Объем багажника мин/макс, л 960 / 2015
Объем топливного бака, л 88

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв автомобили в песке
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

                                                                  Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только из-за того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.

                                                                  Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • универсальность
                                                                  • интерьер и экстерьер
                                                                  • удобная посадка за рулем
                                                                  • комфортное перемещение независимо от состояния покрытия
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • большая потеря в цене при продаже
                                                                  • достаточно дорогое обслуживание
                                                                  • сложность в продаже: много дешевых машин того же года и оснащения в убитом состоянии, высокий налог, мнение о повальной ломучести.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

                                                                  Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении чего-то полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод. 

                                                                  Первое, что сразу отметил, — это все-таки то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Уважение на дороге
                                                                  • Радость от владения
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ден24

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем Здравствуйте! 

                                                                  Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка! 

                                                                  Итак.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sargis

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Просторный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Не угоняемый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: банкир
                                                                  посмотреть все отзывы (14)