160000 — 420000 | 1958000 — 3406000 |
Транспортный налог | 5145 руб | 7750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63000 руб | 69600 руб |
- по трассе | 40000 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 62955 руб | 72133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.14775 руб | 3.60665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Великобритания | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.4 / 6.5 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 178 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.5 | 9.4 |
Расход смешаный | 6.5 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6400 | 155 / 116 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 4000 | 192 при 4100 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 147 | 155 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4695 | 4726 |
Ширина | 1810 | 1840 |
Высота | 1480 | 1440 |
Колесная база | 2700 | 2705 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1580 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 509 | 464 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1440 | 1523 |
Полная масса, кг | 1950 | 1995 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлингОтзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы. Очень подходящий автомобиль для Москвы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997 Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем. В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.ToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен. Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет. Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord viii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате. Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.) Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1992 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Пока не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2007 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
См. выше.
Слабые стороны:
Дорогая страховка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|