Сравнение автомобилей универсал Hyundai Accent II и хэчбек Toyota Starlet P90

фотография Hyundai Accent II
350000 — 530000
фотография Toyota Starlet P90

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9426 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4713 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1341 1295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5400 75 / 55 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 3
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 75 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4200 3770
Ширина 1670 1625
Высота 1395 1400
Колесная база 2440 2300
Клиренс 170 140
Ширина передней колеи 1435 1400
Ширина задней колеи 1425 1405
Размер колес 175 / 70 / R13 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 321 / 859 225 / 490
Объем топливного бака, л 45 45
Полная масса, кг 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.

                                                                  Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.

                                                                  Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  очень надежная и живучая в целом;

                                                                  недорогая эксплуатация;

                                                                  нет интереса у угонщиков и ГАИ.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

                                                                  нет штатного подогрева сидений.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007

                                                                  Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)

                                                                  1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 

                                                                  2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Динамичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art-m

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Пролог

                                                                  Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

                                                                  Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Не вызывает интереса 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ближний свет
                                                                  • Расход зимой 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.

                                                                  Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!

                                                                  Летом 2010 года где-то в голове у меня засела мысль, что надо себе уже купить автомобиль, особой потребности в нем не было, но вот захотелось и всё тут! Зачем? Живу в пригороде Москвы, работаю в центре в трех минутах ходьбы от метро, поэтому сразу решил, что на работу я на машине ездить не буду, а буду её использовать для развлечения себя любимого: на выходных ездить по клубам и на природу – летом пляж, зимой горные лыжи. Сами понимаете, что общественным транспортом пользоваться в этих случаях можно, но проблематично и не очень комфортно. В конце сентября приступил к покупке. С целями понятно, осталось определиться с бюджетом, он у меня составлял около 330 рублей на всё: машина, резервация 10% стоимости на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), регистрацию, ОСАГО и КАСКО, резину и всякие дополнительные приятности. Скажу сразу, что я несколько выбился за эти рамки, но не совсем критично. Т.е. я принципиально не хотел покупать машину на последние деньги. Но по ходу выбора машины приходилось несколько раз пересматривать бюджет в сторону уменьшения до 200 рублей, но всё в итоге вернулось на круги своя. Напомню, что я совсем не соображаю в машинах, а потому понимал, что при покупке БУ меня развести на покупку ведра – не проблема для опытного продавца, и поэтому я хотел покупать машину не старше 3-4-х лет. Требования: автомат, ГУР, кондей, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязательны, остальное приветствуется. Лично мой риск купить ведро при таком возрасте и пробеге меньше, чем риск при покупке 10-летней машины, пятилетние машины не рассматривал, так как в них уже нужно будет вкладываться почти наверняка. И, пожалуй, самое главное условие: машина не должна требовать к себе никакого внимания, кроме плановых ТО. Разъясню, так как в машинах я не понимаю ничего, то обман меня на сервисах – явно обычное дело по опыту подобных непонимающих. И потом, мне просто не хочется тратить время на таскание машины по этим самым сервисам, на чтение сайтов по машинам и специализированной литературы, я хочу тратить время на себя, а не на машину – в свои выходные я хочу отдыхать, а не вникать в устройство систем автомобиля, чтобы в сервисе не быть «разведенным» на деньги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ликвидность машины на вторичном рынке
                                                                  • Довольно резвый автомобиль
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогой и доступный сервис, простая и надежная конструкция
                                                                  • Вполне комфортный при вождении
                                                                  • Клубный сайт и клубный сервис!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Головной свет
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Простые, не очень комфортные передние кресла
                                                                  • Довольно велик расход топлива по городу — до 13 литров зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007
                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                  Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Настал момент прощаться с машинкой.

                                                                  Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Могла бы кушать меньше.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iazhel

                                                                  Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Заранее прошу пардону, что калякаю не за более-менее современные тачки, которые для большинства будут гораздо интересней, но Кроссер надоел; Пыж — езжу мало; Х-трэйл — кое-как передвигается в пространстве (полутруп в смысле как в фильмах про зомбиков/кривой/косой, но жрать хочет).

                                                                  Собственно, в очередной раз задену тему про новое/старое авно. Вот оно новое — конеШно слаще) А чего — заливай себе бензин, да крути себе одометр до «отсечки». Ну в смысле тыщ до 50000. Кому сильно повезет — до 100000, в зависимости от производителя. У меня таких электричек ровно 3 штуки разной степени использования. Да, все оно здорово… как бы. Но я очень не хочу оказаться в любой из этих колясок вдалеке от цивилизации (читай официального диллера) в какой-нибудь особенно морозный день через 5-10 лет после покупки. Потому как это чревато. А чем высокотехнологичней эта коляска и чем дальше от упомянутого диллера — тем «чреватей». И вот именно в этоих условиях проверенная — «простая» до безумия техника утрет нос любому самому наибрейдовому производителю начисто. Понятное дело, что погружая свое тельце в Старлет я оказываюсь где-то в самом низу «пищевой» цепочки с точки зрения владельца Логана и иже с ними. Как это порой забавляет!!! Ну да ладно.

                                                                  Итак, Старлет)) Тапки бываю старыми (как правило), если они любимые и при любой возможности Вы будете шаркать по дому именно в них. Так и с этим «телепузиком». Ни кожи, ни рожи, ни тем более пулемета — нет почти ничего, но оно… оно едет. Заводится в любой момент, пусть мотор выплевывает литры масла при заводке на «холодную», пусть это самое масло расходуется как бензин, пусть умерли на фиг подшипники ступиц, тормоза ржавые и суппорта закисшие — она каким-то образом заведется/поедет/остановится. Ведь НИКТО и никогда не делал профилактику системы кондиционирования — но она холодит…. тем самым фреоном, которым ее заправили еще в Покемонии. Пусть все предыдущие наездники, оболваненные шильдиком Тойоте, уверовали, что с машиной НИЧЕГО делать не надо — она, мля, регенерируется по частям. Не надо менять ремни, масла/другие жидкости/подшипники/элементы ходовой…. Понятное дело, каждому узлу и агрегату приходит в итоге абздец, как правило не одному сразу при таком подходе. Но каким-то чудом эта милипусина дожила до встречи со мной, охранив относительно исправное техническое состояние по основным) и не очень) узлам и агрегатам. И всем своим видом давала понять, что она еще «что-то может». Из разряда: не бросай, ДОБРЫЙ ХОЗЯИН, я тебе еще пригожусь….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прикольная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Старая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Собственно, интересно получилось. Продал я, наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю.

                                                                  Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо С-Crosser меня и так раз в неделю до бани довезет.

                                                                  Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всепроезжающее существо на автомате с кондеем за дешево (бесплатно)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайна в ней особенного не заметил нигде. Аскетичный салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  День добрый.

                                                                  Если вы читаете данный отзыв, то у вас, наверное, есть небольшие деньги на маленький надежный автомобиль.

                                                                  3 года назад, в мои 25 лет мне понадобился первый личный автомобиль. Не скажу, что я его выбирал сердцем, больше наверное разумом. Хотел YarisVersoили BB, но все упиралось в средства и осознание того, что незачем тратить последнее на первое авто, деньги лучше оставить на обслуживание, внезапный ремонт и т.д, тем более ездить я собирался каждый день. Решил взять авто за 3-3,5 тыс$. За такие деньги в Минске в 2009 г. можно было купить Короллу, Ниссан Альмеру, или уезженный Цивик, все лет по 14-16. Но данные модели не проходили по первому пункту – они все гнилые снизу. Решил сократить область поиска, перейдя на Старлет – не гниют, можно помоложе взять, ездят на таких моделях меньше, цена с годами не сильно падает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена покупки
                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                  • Его размеры — достоинство для парковки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ближний свет
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Регулировка руля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iazhel
                                                                  посмотреть все отзывы (10)