350000 — 530000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 1295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4200 | 3770 |
Ширина | 1670 | 1625 |
Высота | 1395 | 1400 |
Колесная база | 2440 | 2300 |
Клиренс | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1405 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 321 / 859 | 225 / 490 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Полная масса, кг | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent iiОтзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке. Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов. Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует. Сильные стороны: очень надежная и живучая в целом; недорогая эксплуатация; нет интереса у угонщиков и ГАИ. Слабые стороны: небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов; нет штатного подогрева сидений. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.) 1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2Пролог Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть! Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет. Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно! Летом 2010 года Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Starlet p90Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г. Часть 2Добрый день! Настал момент прощаться с машинкой. Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости. Сильные стороны: Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше. Слабые стороны: Могла бы кушать меньше. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г. Часть 2Заранее прошу пардону, что калякаю не за более-менее современные тачки, которые для большинства будут гораздо интересней, но Кроссер надоел; Пыж — езжу мало; Собственно, в очередной раз задену тему про новое/старое авно. Вот оно новое — конеШно слаще) А чего — заливай себе бензин, да крути себе одометр до «отсечки». Ну в смысле тыщ до 50000. Кому сильно повезет — до 100000, в зависимости от производителя. У меня таких электричек ровно 3 штуки разной степени использования. Да, все оно здорово… как бы. Но я очень не хочу оказаться в любой из этих колясок вдалеке от цивилизации (читай официального диллера) в какой-нибудь особенно морозный день через 5-10 лет после покупки. Потому как это чревато. А чем высокотехнологичней эта коляска и чем дальше от упомянутого диллера — тем «чреватей». И вот именно в этоих условиях проверенная — «простая» до безумия техника утрет нос любому самому наибрейдовому производителю начисто. Понятное дело, что погружая свое тельце в Старлет я оказываюсь Итак, Старлет)) Тапки бываю старыми (как правило), если они любимые и при любой возможности Вы будете шаркать по дому именно в них. Так и с этим «телепузиком». Ни кожи, ни рожи, ни тем более пулемета — нет почти ничего, но оно… оно едет. Заводится в любой момент, пусть мотор выплевывает литры масла при заводке на «холодную», пусть это самое масло расходуется как бензин, пусть умерли на фиг подшипники ступиц, тормоза ржавые и суппорта закисшие — она Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г.Собственно, интересно получилось. Продал я, наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю. Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г.День добрый. Если вы читаете данный отзыв, то у вас, наверное, есть небольшие деньги на маленький надежный автомобиль. 3 года назад, в мои 25 лет мне понадобился первый личный автомобиль. Не скажу, что я его выбирал сердцем, больше наверное разумом. Хотел YarisVersoили BB, но все упиралось в средства и осознание того, что незачем тратить последнее на первое авто, деньги лучше оставить на обслуживание, внезапный ремонт и т.д, тем более ездить я собирался каждый день. Решил взять авто за 3-3,5 тыс$. За такие деньги в Минске в 2009 г. можно было купить Короллу, Ниссан Альмеру, или уезженный Цивик, все лет по 14-16. Но данные модели не проходили по первому пункту – они все гнилые снизу. Решил сократить область поиска, перейдя на Старлет – не гниют, можно помоложе взять, ездят на таких моделях меньше, цена с годами не сильно падает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|