Сравнение автомобилей универсал Honda Jazz I и универсал Skoda Felicia I рестайлинг

фотография Honda Jazz I
170000 — 300000
фотография Skoda Felicia I рестайлинг
11000 — 155000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1950 руб 1350 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 49000 руб 60200 руб
- по трассе 34200 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58501 руб 68414 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.92505 руб 3.4207 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Япония Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 151
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 16.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.6 / 4.6 / — 8.8 / 5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 6.6 8.8
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 4.6 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1243 1289
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 78 / 57 при 5700 54 / 40 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 2800 99 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 78 54
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 72

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3830 4237
Ширина 1675 1635
Высота 1525 1420
Колесная база 2450 2450
Клиренс 150 110
Ширина передней колеи 1460 1420
Ширина задней колеи 1445 1380
Размер колес 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 445 / 1365
Объем топливного бака, л 42 42
Снаряженная масса, кг 960 975
Полная масса, кг 1470 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль Honda0 Jazzмы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.

                                                                  Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.

                                                                  Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этомбольшой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность и маневренность
                                                                  • Вместительный салон-трансформер
                                                                  • Экономичный расход топлива
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность и качество, проверенные временем
                                                                  • Индивидуальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий дорожный просвет
                                                                  • Передняя стойка ухудшает обзор при левом повороте.
                                                                  • Магнитола только CD

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: natalila

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежный и качественный аппарат

                                                                • Хорошо рулится и просторен

                                                                • Идеален для семьи
                                                                • Слабые стороны: Недостатки: парусит при боковом ветре.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления.

                                                                  По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика).

                                                                  На вид машинка маленькая, но поверьте, если сядешь в салон места предостаточно. Водительское (рост 180) и пассажирское место очень удобное, да и сзади никто у меня не жаловался что места мало. Втроем сзади очень удобно, вчетвером конечно уже не сядешь. Вообщем для пассажиров и водителя места предостаточно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оригинальность формы
                                                                  • Мотор Honda
                                                                  • Удобство салона

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленькая колесная база.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                  Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                  И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая максималка
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

                                                                  В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть из-за щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (!!!) в целых 3 (!!!) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

                                                                  Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, движок-то маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал все-таки для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькая городская машинка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс слишком маленький

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

                                                                  Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

                                                                  Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький юркий авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В силу возраста появляются мелкие болячки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый День!

                                                                  Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

                                                                  Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренная

                                                                • С морды-красавица

                                                                • Проста в обслуживании

                                                                • Крепкий кузов

                                                                • Тихая

                                                                • НА ДОРОГЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Большой расход бензина

                                                                • 13 штатные колеса ловят каждую яму

                                                                • Карбюратор любит покапризничать

                                                                • Чувствительна к топливу

                                                                • Троса любят рваться (газа) всегда возите запасной

                                                                • Не спорт болид конечно:-)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: glazz

                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Крепкая подвеска

                                                                • Вместительность

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Слабый мотор
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (25)