230000 — 250000 | 1400000 — 3463000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 57900 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 134200 руб |
- по трассе | 54800 руб | 102200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 112600 руб |
Итого расходы за год: | 66642 руб | 181483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3321 руб | 9.07415 руб |
Страна марки | Китай | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 220 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 18.1 / 13.8 / 15.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 15.2 |
Расход по трассе | 8 | 13.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2300 | 5663 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при — | 386 / 284 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 193 при 2000 | 543 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 103 | 386 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 102 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4768 | 4990 |
Ширина | 1780 | 1970 |
Высота | 1830 | 1890 |
Колесная база | 2850 | 2850 |
Клиренс | 202 | 226 |
Ширина передней колеи | 1472 | 1640 |
Ширина задней колеи | 1477 | 1635 |
Размер колес | 275 / 55 / R20 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 259 / 1267 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2660 |
Полная масса, кг | 3300 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iiiОтзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ. сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь. Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|