1661518 — 1661518 | 330000 — 750000 |
Транспортный налог | 46500 руб | 8850 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 19833 руб | 63876 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 0.99165 руб | 3.1938 руб |
Страна марки | США | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.2 / 7.3 | ||
Выбросы CO2, г/км | 174 | ||
Расход в городе | 9.3 | ||
Расход смешаный | 7.3 | ||
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 2778 | 1328 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 177 / 130 при 3800 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 400 при 2000 | 110 при 4100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 17.5 | 9.5 |
Мощность двигателя | 310 | 177 | 85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 | 78 × 69.5 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 5621 | 4493 | 3695 |
Ширина | 2002 | 1838 | 1600 |
Высота | 1974 | 1808 | 1705 |
Колесная база | 3327 | 2684 | 2250 |
Клиренс | 221 | 190 | |
Ширина передней колеи | 1702 | 1549 | 1355 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1549 | 1365 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 113 / 816 | |
Объем топливного бака, л | 152 | 51 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 1060 | |
Полная масса, кг | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Кондиционер | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty (north america) iiОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jimny jb43 рестайлингОтзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2Доброго времени суток. Как и обещал – продолжаю. Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.Доброго времени суток. Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле. Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре). Сильные стороны: Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)). Слабые стороны: как у всех — короткая база и в «+» и в «-» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3Итак, Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты… Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов. Сильные стороны:
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/) Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу. Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|