Сравнение автомобилей внедорожник Isuzu Trooper II и внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник Ford Explorer II

фотография Isuzu Trooper II
100000 — 579999
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография Ford Explorer II
1348000 — 1670000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7950 руб 4900 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 95400 руб 117000 руб 0 руб
- по трассе 61000 руб 69600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 86800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 114333 руб 101310 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.71665 руб 5.0655 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 160 177
Разгон до 100 км/ч, с 16.5 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.6 / 8.7 / — 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.6 15.8
Расход смешаный 0 11.7
Расход по трассе 8.7 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2999 2295 3958
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 159 / 117 при 3900 140 / 103 при 5250 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 333 при 2000 209 при 4000 305 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 19 10.4 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.4 × 104.9 90.9 × 88.4 100 × 84
Мощность двигателя 159 140 160

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода полный задний задний

Размеры в мм

Длина 4795 4720 4813
Ширина 1835 1870 1874
Высота 1840 1760 1801
Колесная база 2760 2820 2837
Клиренс 210 200 200
Ширина передней колеи 1515 1550 1486
Ширина задней колеи 1520 1540 1488
Размер колес 245 / 70 / R16 235 / 70 / R16 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1190 / 2746 500 / 1920 1136 / 2254
Объем топливного бака, л 85 80 79
Снаряженная масса, кг 2145 1815 1736
Полная масса, кг 2810 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
          • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
          • Быстрый износ втулок стабилизатора
            Электрика
              • Часто случается отказ иммобилайзера
                Коробка передач
                  • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
                  • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                              • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                                                Кузов
                                                                  • Хорошая пассивная безопасновть
                                                                    Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                Салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                      Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

                                                                                      Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

                                                                                      Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Высокая посадка
                                                                                      • Комфорт и безопасность
                                                                                      • Вместительность и грузоподъемность!
                                                                                      • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
                                                                                      • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
                                                                                      • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
                                                                                      • Недорогие запчасти
                                                                                      • Неприхотлив к топливу
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Низкая надежность в мелочах
                                                                                      • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
                                                                                      • Плохой головной свет
                                                                                      • Очень скромный салон
                                                                                      • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
                                                                                      • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
                                                                                      • Половина систем управляется вакуумом
                                                                                      • Неудобная замена свечей

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: dachnic

                                                                                      Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

                                                                                      И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

                                                                                      Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: илюха939

                                                                                      Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

                                                                                      • Рамный.
                                                                                      • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
                                                                                      • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
                                                                                      • Разумная цена.
                                                                                      • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
                                                                                      • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
                                                                                      • И чтобы дизайн был более-менее современный.

                                                                                      И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

                                                                                      Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

                                                                                      Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: ron787

                                                                                      Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                      Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

                                                                                      Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

                                                                                      И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

                                                                                       

                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: motorbox
                                                                                      посмотреть все отзывы (23)