365000 — 550000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 36400 руб | 45200 руб |
- по трассе | 27400 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 40101 руб | 47101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.00505 руб | 2.35505 руб |
Страна марки | Италия | Япония |
Сборка модели | Италия | Венгрия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.9 / 3.7 / 4.1 | 6.1 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 4.9 | 6.1 |
Расход смешаный | 4.1 | 5 |
Расход по трассе | 3.7 | 4.4 |
Выбросы CO2, г/км | 116 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 875 | 1242 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 53 при 5500 | 94 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 2500 | 118 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 86 | 94 |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 74.2 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3842 | 3850 |
Ширина | 1676 | 1695 |
Высота | 1517 | 1510 |
Колесная база | 2388 | 2430 |
Ширина передней колеи | 1414 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1408 | 1485 |
Клиренс | 140 | |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 960 |
Объем багажника мин/макс, л | 211 / 874 | |
Полная масса, кг | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift ivОтзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 3Перед написанием этой части специально прошелся по сайту на предмет поиска коллег. Увы, больше ни одного отзыва по Suzuki Swift последнего поколения. Либо машина неинтересная, либо про нее нечего рассказывать. Значит продолжим рассказ в гордом одиночестве. Позади еще один год эксплуатации, все также в качестве второй машины в семье. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 2И снова привет всем! Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально. Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г.Привет всем! Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут. Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|