170000 — 210000 | 270000 — 400000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 52000 руб |
- по трассе | 0 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 37600 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 47351 руб | 50226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.36755 руб | 2.5113 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | Нидерланды |
Количество дверей | 3 | 5 |
Класс автомобиля | B |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.5 | 7 / 4.6 / 5.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 7 |
Расход смешаный | 5.5 | 5.5 |
Расход по трассе | 0 | 4.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1124 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 3400 | 100 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 75 × 84.8 |
Мощность двигателя | 88 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3695 | 3940 |
Ширина | 1500 | 1695 |
Высота | 1510 | 1550 |
Колесная база | 2380 | 2500 |
Клиренс | 165 | 154 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1445 |
Размер колес | 195 / 50 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 213 / 562 | 214 / 1032 |
Объем топливного бака, л | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 930 | 965 |
Полная масса, кг | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt vii рестайлингОтзыв Mitsubishi Ralliart 1,5 Turbo (110 kW / 150 Hp) (Мицубиси Кольт) 2009 г.Приветствую! Решил поделиться впечатлениями о Кольте Ralliart 2009 года (1,5 турбо; 110 кВ; механика). Купил его у официального дилера почти 2 года назад с пробегом 20 000 км. Сам уже проехал примерно 40 000 км, в основном по городу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2004 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2007 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 1991 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVIIInvite 1.3 MT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Из не достаков могу отметить основной пункт: 2 двери, маленький богажник, отсутствие люка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|