20000 — 50000 | 770000 — 860000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 31200 руб | 46950 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-80 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 107400 руб | 80600 руб |
- по трассе | 0 руб | 84800 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 149583 руб | 123933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 7.47915 руб | 6.19665 руб |
Страна марки | Япония | США | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-80 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | 7.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.5 / 8.2 / 9.4 | |
Расход в городе | 15.7 | 11.5 | |
Расход смешаный | 0 | 9.4 | |
Расход по трассе | 12.4 | 8.2 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 253 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 3996 | 4367 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 208 / 153 при 5250 | 313 / 230 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 339 при 3000 | 700 при 1500 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 21 | 9.7 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 100.4 × 84.4 | 84 × 98.5 |
Мощность двигателя | 108 | 208 | 313 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 8 |
Тип привода | полный | задний | полный |
Длина | 4995 | 4915 | 4972 |
Ширина | 1870 | 1867 | 2034 |
Высота | 2070 | 1849 | 1877 |
Колесная база | 2980 | 2888 | 2880 |
Клиренс | 210 | 170 | 221 – 296 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1547 | 1629 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1575 | 1625 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 255 / 50 / R20 |
Полная масса, кг | 2600 | 2510 | 3200 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 535 / 2091 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 104 | |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 2580 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover iii рестайлингОтзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом. Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней. Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Писать времени не было, но тут зацепил… сервис. Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть… Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 2.04.2009 Всем привет! Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7), Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку. — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|