100000 — 579999 | 90000 — 360000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 4725 руб | 7950 руб | 1600 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 95400 руб | 0 руб | 95800 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 61000 руб | 0 руб | 58800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 72400 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 14335 руб | 114333 руб | 8464 руб | 88633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 0.71675 руб | 5.71665 руб | 0.4232 руб | 4.43165 руб |
Страна марки | США | США | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Австрия |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 10 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — | 14 / 8.6 / 10.6 | ||
Расход в городе | 13.6 | 14 | ||
Расход смешаный | 0 | 10.6 | ||
Расход по трассе | 8.7 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 6200 | 2999 | 1298 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 135 / 99 при — | 159 / 117 при 3900 | 64 / 47 при 6000 | 150 / 110 при 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 4 | 4 | 6 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | карбюратор | распределенный впрыск | |
Мощность двигателя | 105 | 135 | 159 | 64 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при — | 333 при 2000 | 215 при 4000 | ||
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 | ||
Степень сжатия | 19 | 9.5 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | 87.5 × 100 |
Коробка передач | автомат | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный | задний |
Длина | 4326 | 5565 | 4795 | 4125 | 4430 |
Ширина | 1661 | 2022 | 1835 | 1636 | 1819 |
Высота | 1633 | 1933 | 1840 | 1695 | 1800 |
Колесная база | 2532 | 3289 | 2760 | 2480 | 2649 |
Клиренс | 200 | 180 | 210 | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1395 | 1524 | ||
Ширина задней колеи | 1520 | 1400 | 1516 | ||
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 215 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 1190 / 2746 | 909 / 1968 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 2145 | 1600 |
Полная масса, кг | 2810 | 2250 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escudo iОтзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния. Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить). С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем. А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь. Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty kjОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|