Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Lancia Ypsilon III (Type 846) и хэчбек Peugeot 208 I

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Lancia Ypsilon III (Type 846)
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2150 руб 1700 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 34.15 37.02
- по городу 31000 руб 34200 руб 38600 руб
- по трассе 24000 руб 26000 руб 27400 руб
- в смешанном цикле 26800 руб 28800 руб 32000 руб
Итого расходы за год: 36601 руб 38501 руб 40564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.83005 руб 1.92505 руб 2.0282 руб

Общая информация

Страна марки Германия Италия Франция
Сборка модели Германия Словакия, Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 175 163
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 11.9 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.4 / 3.4 / 3.8 5 / 3.8 / 4.2 5.2 / 3.7 / 4.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 99 99
Расход в городе 4.4 5 5.2
Расход смешаный 3.8 4.2 4.3
Расход по трассе 3.4 3.8 3.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 875 999
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 86 / 63 при 5500 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 145 при 1900 95 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 2 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 71 × 84
Мощность двигателя 90 86 68

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3842 3962
Ширина 1746 1676 1739
Высота 1422 1517 1460
Колесная база 2469 2388 2538
Клиренс 130 150 139
Ширина передней колеи 1477 1414 1475
Ширина задней колеи 1471 1408 1471
Размер колес 205 / 55 / R15 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 311
Объем топливного бака, л 45 40 50
Снаряженная масса, кг 1160 975 975
Полная масса, кг 1650 1484

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

                                                                                                  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
                                                                                                  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
                                                                                                  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
                                                                                                  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

                                                                                                  Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

                                                                                                  Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

                                                                                                  О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexandr_ts