515000 — 870000 | 449000 — 760000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2150 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 31000 руб | 34200 руб | 38600 руб |
- по трассе | 24000 руб | 26000 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 26800 руб | 28800 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 36601 руб | 38501 руб | 40564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.83005 руб | 1.92505 руб | 2.0282 руб |
Страна марки | Германия | Италия | Франция |
Сборка модели | Германия | Словакия, Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 175 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 11.9 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.4 / 3.8 | 5 / 3.8 / 4.2 | 5.2 / 3.7 / 4.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 99 | 99 | |
Расход в городе | 4.4 | 5 | 5.2 |
Расход смешаный | 3.8 | 4.2 | 4.3 |
Расход по трассе | 3.4 | 3.8 | 3.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 875 | 999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 86 / 63 при 5500 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 145 при 1900 | 95 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 2 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 71 × 84 | |
Мощность двигателя | 90 | 86 | 68 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3842 | 3962 |
Ширина | 1746 | 1676 | 1739 |
Высота | 1422 | 1517 | 1460 |
Колесная база | 2469 | 2388 | 2538 |
Клиренс | 130 | 150 | 139 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1414 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1408 | 1471 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 185 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 311 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 975 | 975 |
Полная масса, кг | 1650 | 1484 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|