760000 — 1090000 | 2200000 — 3100000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 50550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 87600 руб | 92000 руб |
- по трассе | 66600 руб | 77800 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 83000 руб |
Итого расходы за год: | 92227 руб | 144533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61135 руб | 7.22665 руб |
Страна марки | Россия | США |
Сборка модели | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 9.5 / 11.4 | 12.4 / 10.5 / 11.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.5 | 12.4 |
Расход смешаный | 11.4 | 11.2 |
Расход по трассе | 9.5 | 10.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2235 | 5967 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3500 | 337 / 248 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1800 – 2800 | 498 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 19 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 94 | 101.6 × 92 |
Мощность двигателя | 114 | 337 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4700 | 5144 |
Ширина | 2100 | 2007 |
Высота | 1900 | 1887 |
Колесная база | 2760 | 2946 |
Клиренс | 210 | 229 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1732 |
Ширина задней колеи | 1600 | 1702 |
Размер колес | 285 / 45 / R22 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 | 479 / 3084 |
Объем топливного бака, л | 87 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2245 | 2776 |
Полная масса, кг | 2770 | 3313 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escalade iiiОтзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации. Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё… Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2003 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны:
Все достоинства очевидны каждому.
Слабые стороны:
Есть один большой недостаток-он заключается в том,Что этого недостатка нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|